Новости компаний

КГ Twiga: 24 года в рекламе, 10 лет на винзаводе

КГ Twiga: 24 года в рекламе, 10 лет на винзаводе

1 июня независимая Коммуникационная группа TWIGAотметила юбилей — 10 лет пребывания компании на  арт-пространстве «ВинЗавод». По этому случаю TWIGA организовывает вечеринку в стиле Block Party «Лет ит Лето».

Ключевыми спикерами мероприятия стали президент и вице-президент кампании Александр и Карина Оганджанян, креативный исполнительный директор агентства Михаил Елагин.

Александр Оганджанян, президент TWIGA, подвел итоги 10-летнего развития рекламного рынка России и дал оценку текущей рыночной ситуации. «На сегодняшний день самым динамичным каналом является интернет. Если в 2007 году он занимал всего 2% медийной прощади, то сейчас занимает около 27%, что практически соизмеримо с долей ТВ. Единственный канал, который не потерял своих процентов – это радио». Александр отметил, что рынок требует новых отношений и форматов работы, и по его прогнозам популярность будут приобретать нишевые агентства с необычными подходами и решениями. «КГ TWIGA всегда уделяла много внимания индивидуальному подходу к кажому клиенту и нестандартным решениям, креативу. Это позволило нам за последние 10 лет получить награды более чем в 100 престижнейших фестивалей и «Каннского льва».  Бизнес-показатели самой группы за этот период выросли более чем на 300 %».

Академик Российской академии рекламы, вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян в своем выступлении отметила, что за последние 10 лет происходит изменение дизайна мышления: правое полушарие  творчеством, чувствами и эмпатией преобладает над левым с аналитикой и разумом. В связи с этим меняются и правила эффективной коммуникации: они должны «достучаться до сердца» потребителя, а это предполагает работу с его подсознанием. При этом не стоит забывать об ответственности специалиста по коммуникациям как перед Брендом (Клиентом), так и перед потребителем, которому должна предоставляться только проверенная информация. «Сегодня потребителю очень трудно сделать выбор в жутко насыщенном рекламном пространстве. Задача и профессиональный долг специалиста в нашей сфере — не заставить купить, а дать возможность сделать правильный выбор через чувства». Карина также отметила, что к личной ответственности специалиста добавляется социальная ответственность самого бизнеса. «Раз в год мы делаем 1-2 проекта бесплатно. Это проекты с социально значимыми коммуникациями. Примеры таких проектов – это «Молчать — значить хоронить» для поискового отряда LizaAlertи «Самое Долгое Рукопожатие» для Турции и Армении».

Креативный исполнительный директорКГ TWIGA Михаил Елагин презентовал новое креативное агентство ELAGINUtd. Главной целью ELAGIN Utd будет созданиебольших, интегрированных идей с учетом глубокого понимания компании и потребителя для стремительного роста узнаваемости Бренда.  Основной инструмент агентства — Understanding Target Deeply, доказавший свою эффективность на кейсе со «Спартаком», — предполагает детально продуманные интегрированные маркетинговые коммуникации, которые далеко не каждое агенство может себе позволить ввиду больших затрат временных и человеческих ресурсов. Под каждый проект будет собираться команда, состоящая как из сотрудников TWIGA, так и из внешних специалистов. Агентство не будет участвовать в тендерах.

В завершении мероприятия спикерами были представлены 10 главных достижений группы за последние 10 лет её развития.

За 10 лет TWIGA 7 раз становились призёрами фестивалей: Effie, Red Apple, Cristal Festival, “Идея”, “Серебряный Меркурий”, “Пора!”, “Белый квадрат”. Получили награду Международного фестиваля креативности и рекламы «Каннские львы». В 2009 получили серебро Golden Drum. Дважды становились обладателями высшей награды - Гран-при Effie Awards Russia, самой престижной премии в сфере рекламы и маркетинга в России, за проекты «Молчать - значит хоронить» для LizaAlert  (2015) и «Мы все одной крови» для ФК «Спартак-Москва» (2017). 

Семь лет подряд TWIGA входит в Топ-10 рейтинга креативности АКАР. По версии Sostav.ru TWIGA в ТОП-8 рейтинга крупнейших закупщиков Медиа. В результате образования TWIGA MS, мы вошли в Топ-10 групп маркетинговых коммуникаций. TWIGA PR входит в ТОП-3 национальных PR-агентств по рейтингу доверия в бизнес-среде и профессиональном медиа-сообществе и в Топ-5 наиболее креативных PR-агентств России в Национальном рейтинге коммуникационных компаний.

MedInform/TWIGA была пионером на рынке healthcare-коммуникаций, и в настоящее время группа компаний MedInform/TWIGA — одна из крупнейших специализированных групп в России, создающая интегрированные healthcare-решения. Из Топ-50 крупнейших фармацевтических компаний мира клиентами Мединформа являлись и являются 25 компаний, из которых 9 входят в Топ-10. Сегодня MedInform занимает 25% всего объема размещаемых в специализированной прессе материалов и 80% всех материалов, размещаемых фармацевтическими компаниями через Агентства.

TWIGA является первыми, единственными и официальными представителями в России Lions Health, фестиваля современных коммуникаций в сфере здравоохранения. С 2016 года TWIGA реализует собственный спецпроект — MedMen Creative Awards — независимую креативную премию на рынке специализированных фарма-коммуникаций.

05.06.2017

на печать


Комментарии

krok-alex
06.06.2017 14:23 | сообщение #1
 

Лютики-Цветочки раздали.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация