КГ Twiga: 24 года в рекламе, 10 лет на винзаводе

Дата публикации: 05.06.2017
Раздел: Новости компаний

1 июня независимая Коммуникационная группа TWIGAотметила юбилей — 10 лет пребывания компании на  арт-пространстве «ВинЗавод». По этому случаю TWIGA организовывает вечеринку в стиле Block Party «Лет ит Лето».

Ключевыми спикерами мероприятия стали президент и вице-президент кампании Александр и Карина Оганджанян, креативный исполнительный директор агентства Михаил Елагин.

Александр Оганджанян, президент TWIGA, подвел итоги 10-летнего развития рекламного рынка России и дал оценку текущей рыночной ситуации. «На сегодняшний день самым динамичным каналом является интернет. Если в 2007 году он занимал всего 2% медийной прощади, то сейчас занимает около 27%, что практически соизмеримо с долей ТВ. Единственный канал, который не потерял своих процентов – это радио». Александр отметил, что рынок требует новых отношений и форматов работы, и по его прогнозам популярность будут приобретать нишевые агентства с необычными подходами и решениями. «КГ TWIGA всегда уделяла много внимания индивидуальному подходу к кажому клиенту и нестандартным решениям, креативу. Это позволило нам за последние 10 лет получить награды более чем в 100 престижнейших фестивалей и «Каннского льва».  Бизнес-показатели самой группы за этот период выросли более чем на 300 %».

Академик Российской академии рекламы, вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян в своем выступлении отметила, что за последние 10 лет происходит изменение дизайна мышления: правое полушарие  творчеством, чувствами и эмпатией преобладает над левым с аналитикой и разумом. В связи с этим меняются и правила эффективной коммуникации: они должны «достучаться до сердца» потребителя, а это предполагает работу с его подсознанием. При этом не стоит забывать об ответственности специалиста по коммуникациям как перед Брендом (Клиентом), так и перед потребителем, которому должна предоставляться только проверенная информация. «Сегодня потребителю очень трудно сделать выбор в жутко насыщенном рекламном пространстве. Задача и профессиональный долг специалиста в нашей сфере — не заставить купить, а дать возможность сделать правильный выбор через чувства». Карина также отметила, что к личной ответственности специалиста добавляется социальная ответственность самого бизнеса. «Раз в год мы делаем 1-2 проекта бесплатно. Это проекты с социально значимыми коммуникациями. Примеры таких проектов – это «Молчать — значить хоронить» для поискового отряда LizaAlertи «Самое Долгое Рукопожатие» для Турции и Армении».

Креативный исполнительный директорКГ TWIGA Михаил Елагин презентовал новое креативное агентство ELAGINUtd. Главной целью ELAGIN Utd будет созданиебольших, интегрированных идей с учетом глубокого понимания компании и потребителя для стремительного роста узнаваемости Бренда.  Основной инструмент агентства — Understanding Target Deeply, доказавший свою эффективность на кейсе со «Спартаком», — предполагает детально продуманные интегрированные маркетинговые коммуникации, которые далеко не каждое агенство может себе позволить ввиду больших затрат временных и человеческих ресурсов. Под каждый проект будет собираться команда, состоящая как из сотрудников TWIGA, так и из внешних специалистов. Агентство не будет участвовать в тендерах.

В завершении мероприятия спикерами были представлены 10 главных достижений группы за последние 10 лет её развития.

За 10 лет TWIGA 7 раз становились призёрами фестивалей: Effie, Red Apple, Cristal Festival, “Идея”, “Серебряный Меркурий”, “Пора!”, “Белый квадрат”. Получили награду Международного фестиваля креативности и рекламы «Каннские львы». В 2009 получили серебро Golden Drum. Дважды становились обладателями высшей награды - Гран-при Effie Awards Russia, самой престижной премии в сфере рекламы и маркетинга в России, за проекты «Молчать - значит хоронить» для LizaAlert  (2015) и «Мы все одной крови» для ФК «Спартак-Москва» (2017). 

Семь лет подряд TWIGA входит в Топ-10 рейтинга креативности АКАР. По версии Sostav.ru TWIGA в ТОП-8 рейтинга крупнейших закупщиков Медиа. В результате образования TWIGA MS, мы вошли в Топ-10 групп маркетинговых коммуникаций. TWIGA PR входит в ТОП-3 национальных PR-агентств по рейтингу доверия в бизнес-среде и профессиональном медиа-сообществе и в Топ-5 наиболее креативных PR-агентств России в Национальном рейтинге коммуникационных компаний.

MedInform/TWIGA была пионером на рынке healthcare-коммуникаций, и в настоящее время группа компаний MedInform/TWIGA — одна из крупнейших специализированных групп в России, создающая интегрированные healthcare-решения. Из Топ-50 крупнейших фармацевтических компаний мира клиентами Мединформа являлись и являются 25 компаний, из которых 9 входят в Топ-10. Сегодня MedInform занимает 25% всего объема размещаемых в специализированной прессе материалов и 80% всех материалов, размещаемых фармацевтическими компаниями через Агентства.

TWIGA является первыми, единственными и официальными представителями в России Lions Health, фестиваля современных коммуникаций в сфере здравоохранения. С 2016 года TWIGA реализует собственный спецпроект — MedMen Creative Awards — независимую креативную премию на рынке специализированных фарма-коммуникаций.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141270.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100