Новости

Секс-игрушки от креативной студии ROOM485: в борьбе за ответственное отношение к контенту

Секс-игрушки от креативной студии ROOM485: в борьбе за ответственное отношение к контенту

Дизайн-студия ROOM485 создала онлайн магазин для взрослых с прототипами секс-игрушек, до боли напоминающих знакомых с детства персонажей.

Креативная студия ROOM485 (входит в Группу компаний RCG) запустила онлайн проект для взрослых – интернет секс-шоп, который, по словам авторов, позволяет открыть мир сказочных удовольствий.

Попав на сайт, получивший название «Ну, погодилдо!», пользователь знакомится с ассортиментом секс-игрушек. Их названия обыгрывают имена мультипликационных героев, хорошо знакомых всем с детства: «Шапо Кляп», «Бони Фацкер», «Крокодилдо», «Чебуральда» и т.д. Также на сайте указаны цены и описания товаров.

Через несколько секунд нахождения на сайте, когда становится не столько смешно, сколько неловко и противно от всего увиденного, всплывает окно с реальной миссией проекта. «Если коротко, то мы выступаем за ответственное отношение к контенту!» — заявляют создатели проекта в своем манифесте.

За последние пару десятилетий из «общества потребления» мы превратились в «общество потребления контента». Поэтому наибольшее влияние на людей оказывают именно те, кто его создают — блогеры, рекламщики, журналисты и т.д. Контент и креатив — это серьезные инструменты, которые в неумелых руках и лайками оборачиваются пошлостью и неприкрытой порнографией.

Сайт «Ну, погодилдо!» — это наглядный пример того, к чему может привести равнодушие к этическим нормам и морали. Использовав персонажей детских мультфильмов для создания прототипов секс-игрушек, команда ROOM485 довела до абсурда погоню за скандальным контентом.

 «Какую цель преследует ROOM485? Создавать провокации — да, по-прежнему. Плодить пошлость и равнодушие — однозначно нет. Наша задача — показать, что каждый раз, когда ты нажимаешь кнопку «опубликовать», ты принимаешь на себя ответственность за контент, который скрывается по ссылке» — рассказала управляющий креативный директор дизайн-студии ROOM485 Елена Калинина.

Каждый, кто поддерживает ответственное создание контента, может поделиться манифестом проекта на своей странице в соцсетях. Кроме того, в случае, если проект будет интересен большому количеству пользователей, в планах у команды ROOM485 — проведение общественных дискуссий и образовательных семинаров на тему этики в рекламе, а также создание антипремии «Ну, погодилдо!» для награждения создателей самого пошлого и безвкусного креатива.

14.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2017 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация