Креатив

STICK’N’TREND: команда ROOM485 выпустила крышесносные трендстикеры

STICK’N’TREND: команда ROOM485 выпустила крышесносные трендстикеры

Сегодня новые технологии кардинально меняют всё, наши истории сохраняются лишь на 24 часа, а тренды загораются и затухают гораздо быстрее, чем раньше. Креативная digital-студия ROOM485 презентовала свой уже ставший традиционным trendwatching-отчёт в виде стикербука с актуальными трендами за 2017–2018 год. Всего в книгу вошли 11 главных трендов и 105 авторских стикера.

На этот раз STICK’N’TREND содержит всё то, из-за чего мир не просто сходит ума, но и перевернулся с ног на голову. Ниже приведены пять трендов из сатирического сборника:

Религия ЗОЖ. Пади на колени, несведущий, и узри владык рациона своего, ибо даруют они жизнь вечную! В противном случае ждут тебя мучения углеводные, одышка и презрение всего ЗОЖ-сообщества!

Dark side of the web. Буквально пару лет назад понятия «криптовалюта», «майнинг» и «блокчейн» были в ходу только на гик-тусовках. Теперь же своя мини-ферма и уютный магазинчик в даркнете есть почти у каждой домохозяйки. Как к этому относиться? Расслабиться и помедитировать на растущую кривую биткоина!

Хайпожоры. Звёзды больше не бессмертны. И не важно кто ты: блогер, рэпер или стареющий кумир миллионов. Срок годности твоего хайпа не превышает 24-х часов!

Hatewatching. Говорят, что между любовью и ненавистью – один шаг. Но в 2017-м это расстояние было ещё меньше – всего один клик! Реки хейта лились вперемешку с килотоннами digital-фикалий, создавая новых королей дизлайков. 

Beautyblender. Красота – страшная сила. И в 2017-м в этом можно было убедиться воочию: цветные подмышки, моноброви, волосы цвета болотной тины и всё это в бодипозитивном форм-факторе. Как думаете, бум мужских каминг-аутов – это просто совпадение?

Все авторские трендстикеры уже доступны в Telegram, а сам стикербук первыми получат клиенты ROOM485 в качестве позднего новогоднего подарка.

Каждый желающий может стать одним из ста участников конкурса, которые выиграют STICK’N’TREND бесплатно. Всё, что нужно сделать – немного пованговать и до марта 2018 года опубликовать в Instagram с хештегом #getstickntrend2018 тот тренд, который станет самым актуальным в 2019 году, а лучшие варианты войдут в следующий сборник.

Сегодня особенно важно не проспать момент и внимательно присмотреться к событиям в мире, потому что весь этот хаос таит в себе много интересного и огромные возможности. Если ты завален на работе и не можешь 24/7 следить за всей движухой – ROOM485 сделает это за тебя! Так что пристёгивайся и скорей участвуй в конкурсе, чтобы выиграть новый STICK’N’TREND!

Над STICK’N’TREND работали:

Елена Калинина
Максим Сковородников
Алиса Палагина
Святослав Лавров
Алексей Пичугин
Анастасия Шведова
Сергей Янушевич
Евгения Баева
Всеволод Абрамов
Михаил Чебану
Юлия Ратникова
Юлия Ивлева
Анна Лиа
Екатерина Рудницкая
Елизавета Власова
Сергей Заякин
Алексей Гусев
Константин Коваленко
Алексей Гончаров
Владислав Карпов
Ольга Седельникова
Леонид Андреев

17.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация