Креатив

Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя

Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя

В начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов.

Директор по стратегическому планированию рекламного агентства Cheil Russia Алексей Горшков комментирует: «Пока крупные производители соревнуются в инновационности и технологичности своих разработок, предлагая все более совершенные с технической точки зрения флагманские модели, набирают обороты бренды, работающие в более низких ценовых сегментах. Они предлагают относительно недорогие устройства с инновационным функционалом, который ранее был доступен только в дорогих гаджетах. Пользователи девайсов среднего ценового сегмента – люди более рациональные. Их интересуют только те технологические новинки, в пользе которых они уверены. Эта аудитория не хочет переплачивать за флагманы, в которых есть множество дополнительных инновационных, но понятных далеко не всем функций. Ответом на эту потребность стал запуск линейки Samsung Galaxy A 2017, предлагающей наиболее популярные передовые технологии в смартфонах среднего ценового сегмента».

Для поддержки Samsung Galaxy A рекламным агентством Cheil Russia была запущена телевизионная кампания, которая призвана наглядно показать потенциальным покупателям все достоинства новых смартфонов. Креативный директор Cheil Russia Николай Пынти: «К идее ролика подтолкнула стратегия «смартфон, сделанный по запросам миллениалов». Ребята придумали сделать коммуникацию в обвинительной манере: ты виноват во всём хорошем. Мне особенно в ролике нравится музыка, она реально «делает шоу» и из-за неё все находки (типа ног по потолку) начинают сиять по-настоящему».

Креативная идея нашла свое отражение в слогане кампании: «Все лучшее из-за тебя».  В ролике обыграны основные требования, которые потребители предъявляют смартфонам: высокое разрешение фронтальной камеры для отличных селфи, возможность бесконтактной оплаты, защита смартфона от воды и пыли. Результаты тестирования ролика подтвердили правильность выбранной стратегии: он помог еще раз донести до целевой аудитории, что компания Samsung внимательно прислушивается к ее ожиданиям пользователей, постоянно совершенствуя свою технику.

Команда Samsung:
Seif El Hakim – руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Екатерина Прибытковская – маркетинг-менеджер

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Дмитрий Юсов – креативный груп-хэд
Дмитрий Шагов – креативный груп-хэд
Александр Копыльцов – арт-директор
Михаил Котов – старший копирайтер
Галина Нурметова – эккаунт-директор
Елена Аристархова – старший эккаунт-менеджер
Ирина Серикова – старший стратег
Илья Утургаури – руководитель отдела TV производства

Команда Bazelevs:
Марат Адельшин – режиссер
Ася Гусакова – ассистент режиссера
Светлана Ляшкевич – продюсер
Надежда Господинова – ассистент продюсера
Екатерина Рублева – пост-продакшн продюсер

05.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация