Креатив

Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя

Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя

В начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов.

Директор по стратегическому планированию рекламного агентства Cheil Russia Алексей Горшков комментирует: «Пока крупные производители соревнуются в инновационности и технологичности своих разработок, предлагая все более совершенные с технической точки зрения флагманские модели, набирают обороты бренды, работающие в более низких ценовых сегментах. Они предлагают относительно недорогие устройства с инновационным функционалом, который ранее был доступен только в дорогих гаджетах. Пользователи девайсов среднего ценового сегмента – люди более рациональные. Их интересуют только те технологические новинки, в пользе которых они уверены. Эта аудитория не хочет переплачивать за флагманы, в которых есть множество дополнительных инновационных, но понятных далеко не всем функций. Ответом на эту потребность стал запуск линейки Samsung Galaxy A 2017, предлагающей наиболее популярные передовые технологии в смартфонах среднего ценового сегмента».

Для поддержки Samsung Galaxy A рекламным агентством Cheil Russia была запущена телевизионная кампания, которая призвана наглядно показать потенциальным покупателям все достоинства новых смартфонов. Креативный директор Cheil Russia Николай Пынти: «К идее ролика подтолкнула стратегия «смартфон, сделанный по запросам миллениалов». Ребята придумали сделать коммуникацию в обвинительной манере: ты виноват во всём хорошем. Мне особенно в ролике нравится музыка, она реально «делает шоу» и из-за неё все находки (типа ног по потолку) начинают сиять по-настоящему».

Креативная идея нашла свое отражение в слогане кампании: «Все лучшее из-за тебя».  В ролике обыграны основные требования, которые потребители предъявляют смартфонам: высокое разрешение фронтальной камеры для отличных селфи, возможность бесконтактной оплаты, защита смартфона от воды и пыли. Результаты тестирования ролика подтвердили правильность выбранной стратегии: он помог еще раз донести до целевой аудитории, что компания Samsung внимательно прислушивается к ее ожиданиям пользователей, постоянно совершенствуя свою технику.

Команда Samsung:
Seif El Hakim – руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Екатерина Прибытковская – маркетинг-менеджер

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Дмитрий Юсов – креативный груп-хэд
Дмитрий Шагов – креативный груп-хэд
Александр Копыльцов – арт-директор
Михаил Котов – старший копирайтер
Галина Нурметова – эккаунт-директор
Елена Аристархова – старший эккаунт-менеджер
Ирина Серикова – старший стратег
Илья Утургаури – руководитель отдела TV производства

Команда Bazelevs:
Марат Адельшин – режиссер
Ася Гусакова – ассистент режиссера
Светлана Ляшкевич – продюсер
Надежда Господинова – ассистент продюсера
Екатерина Рублева – пост-продакшн продюсер

05.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация