Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя

Дата публикации: 05.04.2017
Раздел: Креатив

В начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов.

Директор по стратегическому планированию рекламного агентства Cheil Russia Алексей Горшков комментирует: «Пока крупные производители соревнуются в инновационности и технологичности своих разработок, предлагая все более совершенные с технической точки зрения флагманские модели, набирают обороты бренды, работающие в более низких ценовых сегментах. Они предлагают относительно недорогие устройства с инновационным функционалом, который ранее был доступен только в дорогих гаджетах. Пользователи девайсов среднего ценового сегмента – люди более рациональные. Их интересуют только те технологические новинки, в пользе которых они уверены. Эта аудитория не хочет переплачивать за флагманы, в которых есть множество дополнительных инновационных, но понятных далеко не всем функций. Ответом на эту потребность стал запуск линейки Samsung Galaxy A 2017, предлагающей наиболее популярные передовые технологии в смартфонах среднего ценового сегмента».

Для поддержки Samsung Galaxy A рекламным агентством Cheil Russia была запущена телевизионная кампания, которая призвана наглядно показать потенциальным покупателям все достоинства новых смартфонов. Креативный директор Cheil Russia Николай Пынти: «К идее ролика подтолкнула стратегия «смартфон, сделанный по запросам миллениалов». Ребята придумали сделать коммуникацию в обвинительной манере: ты виноват во всём хорошем. Мне особенно в ролике нравится музыка, она реально «делает шоу» и из-за неё все находки (типа ног по потолку) начинают сиять по-настоящему».

Креативная идея нашла свое отражение в слогане кампании: «Все лучшее из-за тебя».  В ролике обыграны основные требования, которые потребители предъявляют смартфонам: высокое разрешение фронтальной камеры для отличных селфи, возможность бесконтактной оплаты, защита смартфона от воды и пыли. Результаты тестирования ролика подтвердили правильность выбранной стратегии: он помог еще раз донести до целевой аудитории, что компания Samsung внимательно прислушивается к ее ожиданиям пользователей, постоянно совершенствуя свою технику.

Команда Samsung:
Seif El Hakim – руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Екатерина Прибытковская – маркетинг-менеджер

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Дмитрий Юсов – креативный груп-хэд
Дмитрий Шагов – креативный груп-хэд
Александр Копыльцов – арт-директор
Михаил Котов – старший копирайтер
Галина Нурметова – эккаунт-директор
Елена Аристархова – старший эккаунт-менеджер
Ирина Серикова – старший стратег
Илья Утургаури – руководитель отдела TV производства

Команда Bazelevs:
Марат Адельшин – режиссер
Ася Гусакова – ассистент режиссера
Светлана Ляшкевич – продюсер
Надежда Господинова – ассистент продюсера
Екатерина Рублева – пост-продакшн продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140675.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100