Креатив

Смартфоны Neffos бросают вызов

Смартфоны Neffos бросают вызов

BBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана.

С 16 марта в эфире федеральных телеканалов появится ролик в поддержку новых смартфонов бренда Neffos: X1 и X1 Max. В видео использованы уникальные световые проекции, а главным героем стал певец Дима Билан, впервые представленный в качестве лица бренда Neffos на презентации новинок в феврале этого года.

Для продвижения бренда команда BBDO Moscow разработала коммуникационную платформу и реализовала креативную концепцию «Neffos. Новый вызов». В ее основе идея о том, что все в наших руках: если верить в успех, не пасовать перед преградами и не успокаиваться на достижениях прошлого, можно достичь любых целей. И на это вдохновляют примеры великих людей — писателей, художников, композиторов.

Кампания была разработана при участии агентства The Marketing Arm. Перед агентством была поставлена задача подобрать звезду, которая могла бы стать лицом бренда Neffos. В результате для продвижения нового международного игрока на рынке смартфонов был приглашен известный певец Дима Билан, принявший участие в съемках ролика. Дима не раз уже доказал, что он постоянно стремится к новым вершинам и готов принимать новые вызовы. Именно поэтому ему оказалась близка философия бренда Neffos.

Для съемок команда BBDO Moscow выбрала уникальное решение: в видео почти нет компьютерной графики, а на площадке использовались только настоящие световые проекции от компании Sila Sveta. Это потребовало большой подготовительной работы, включая тестирование проекций и синхронизацию их с движениями Димы Билана.

Реализовать такой сложный проект доверили режиссеру Стиву Фуллеру, обладателю премии Эмми за заставку к сериалу «Mad men», а также оператору Михаилу Хасая, снявшему картину Федора Бондарчука «Притяжение».

«Мы сразу отказались от сценического образа Димы Билана и разрабатывали идею, объединяющую ценности бренда Neffos и характер главного героя. Нашим собственным вызовом, помимо разработки идеи, стало небанальное исполнение истории. Этим мы, конечно, создали себе массу сложностей в продакшен процессе, но результат того стоил», — говорит креативный директор BBDO Moscow Сергей Кожевников.

А вот что отметил Тайлер Танг, директор Neffos в России: «Мы рады, что нам удалось привлечь мастеров своего дела, работавших над творческой и технической сторонами проекта, а также благодарим Диму, безграничный творческий потенциал которого стал неотъемлемой частью успеха. Получившийся ролик отражает ценности, которые, мы уверены, близки каждому, кто хочет достичь большего, вдохновляясь при этом примерами великих россиян прошлого».

Видеоролик Neffos будет транслироваться не только в телеэфире, но и на нестандартном носителе, призванном подчеркнуть смелость бренда — медиафасаде на Новом Арбате.

Состав творческой группы:

Neffos
Тайлер Танг — директор Neffos в России
Джойси Хуанг — бренд менеджер Neffos по зарубежным рынкам
Никита Андрияшин — бренд менеджер Neffos в России

BBDO Moscow
Кожевников Сергей — креативный директор
Чопоров Михаил — директор по стратегическому планированию
Ильдар Агапов — старший копирайтер
Иван Забажанов — старший копирайтер
Анастасия Грошева — арт–директор
Рыбкина Елена — директор группы по работе с клиентами
Новикова Екатерина — менеджер по работе с клиентами
Юлия Петрова — старший продюсер

The Marketing Arm
Дарья Архарова — генеральный директор
Татьяна Хмельницкая — директор по новому бизнесу 

STEREOTACTIC 
Стив Фуллер — режиссер
Михаил Хасая — главный оператор
Павел Карыхалин — исполнительный продюсер
Дмитрий Бочаров — продюсер

16.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2018 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация