Статьи

Samsung и Cheil "За горизонт"

Samsung и Cheil "За горизонт"

Компания Samsung и рекламное агентство Cheil Russia совместно с благотворительным фондом «Белая трость» запустили масштабный проект в поддержку незрячих людей — «За горизонт».

В его основе — реальная история жизни одного сильного человека, который смог вопреки всему шагнуть за горизонт собственных возможностей. И нам всем есть, чему у него поучиться.

Александр Журавлёв, уроженец Екатеринбурга, после болезни в 11 лет практически ослеп  – сегодня он видит всего на 2%. Тем не менее, это не остановило его от того, чтобы воплотить в жизнь свою мечту – стать фотографом. Александр освоил горные лыжи, начал активно самостоятельно путешествовать и снимать на смартфон Samsung.

Что может показать слепой, который видит только линию горизонта? Гораздо больше, чем большинство зрячих. Талантливые и атмосферные фотографии Александра можно посмотреть на сайте проекта horizon.samsung.ru, а с 23 марта — на выставке в галерее Центра фотографии им. братьев Люмьер.

В реализации «За горизонт» Samsung и Cheil дали волю технологиям и креативу, чтобы о проекте узнало как можно больше людей.

Если сейчас зашазамить самый большой смартфон в Европе — здание НИИ Гидропроекта — вы окажетесь на сайте «За горизонт». Здесь в специальном разделе «Внутреннее зрение» можно увидеть мир глазами Александра и лучше понять, как же он на самом деле фотографирует, что видит, что при этом чувствует.

Здесь же — уникальный документальный фильм. Это его манифест и его попытка достучаться до каждого из нас. Ведь если даже слепой видит красоту мира, почему её не видим мы?

Команда Samsung:
Seif El Hakim – руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Елена Подольская – маркетинг-менеджер 

Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный групп-хэд
Дмитрий Щербаков – digital creative lead
Екатерина Смыгина – директор по стратегическому развитию digital
Татьяна Чепко – продюсер
Ирина Филина – копирайтер
Алена Клепикова – арт-директор
Анета Арабиди – менеджер проектов
Тимур Конусбеков – digital-продюсер
Анна Евстратова – контент-директор 

Команда Red Pepper:
Иван Соснин – режиссер
Егор Процько – оператор
Данил Голованов – креативный продюсер
Яна Шмайлова – исполнительный продюсер
Егор Мясников – младший продюсер 

Особая благодарность Олегу Колпащикову (Социальное движение "Белая Трость").

Фотографии фотографа можно купить на сайте онлайн-галереи фотографии zuzza.ru и поучаствовать в благотворительной акции. Все вырученные от продажи фотографий, открыток и постеров деньги пойдут в Фонд Белая Трость.

14.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация