Новости

Mastercard получила награду Всемирной продовольственной программы ООН за вклад в борьбу с голодом

Mastercard получила награду Всемирной продовольственной программы ООН за вклад в борьбу с голодом

Всемирная продовольственная программа ООН (ВПП) наградила президента Mastercard* Аджея Бангу за вклад платежной системы в инициативу ООН по искоренению голода Zero Hunger (программа «Нулевой голод»).

Награду Hunger Hero Award 2017 («Герой борьбы с голодом») г-ну Банге вручила исполнительный директор Всемирной продовольственной программы Эртарин Казин на ежегодном ужине ВПП во время Всемирного экономического форума в Давосе.

В течение пяти лет Mastercard активно сотрудничает с Всемирной продовольственной программой для исполнения амбициозной миссии – искоренить голод. Поскольку технологии могут улучшить процесс доставки продовольственной помощи, партнерство с платежной системой привнесло в деятельность ВПП новые идеи по привлечению финансирования.

«Под выдающимся руководством Аджея Mastercard оказывает поддержку Всемирной продовольственной программе и людям, которым мы помогаем. Эта платежная система открывает нам доступ к передовым технологиям и своей обширной сети, а ее сотрудники готовы к бескорыстной помощи в борьбе с голодом, – отметила Эртарин Казин. – И это только начало. Вместе мы продолжим внедрять инновации по всему миру, чтобы люди даже в самых отдаленных регионах могли получать разнообразную и богатую питательными веществами еду».

С начала кризиса в Сирии 2,2 миллиона сирийских беженцев в Ливане и Иордании использовали предоплаченные карты Mastercard, чтобы купить продукты в местных магазинах. Это позволило им улучшить рацион своих семей, в то время как их постоянные покупки положительно отразились на экономике этих стран. Делая помощь частью повседневной жизни, Mastercard и её партнеры банки и торговые сети привлекли финансирование, чтобы обеспечить 17 миллионов школьных обедов для детей по всему миру.

«Эта награда отмечает усилия каждого сотрудника в Mastercard и символизирует новый тип мышления, трансформирующий то, как частный бизнес может участвовать в гуманитарных инициативах. Мы в Mastercard убеждены: эти усилия начинаются с веры, что бизнес может приносить пользу всему миру, а взаимодействие общественного и частного секторов – быть преобразующей силой, совершающей великие дела, которые действительно меняют мир», – сказал Аджей Банга.

Сотрудники Mastercard – ключевой элемент взаимодействия платежной системы и Всемирной продовольственной программы. В 2016 году 18 экспертов Mastercard работали в офисах ВПП в разных странах. Опыт сотрудников Mastercard в проведении исследований помог выявить, что каждый $1, инвестированный в обеспечение школьным питанием, приносит экономике $6 в виде улучшения здоровья и более высокого уровня образования школьников. 

Недавно Mastercard вошла в рейтинг социально-ответственных компаний Change the World («Измени мир») журнала Fortune. Издание отметило работу платежной системы по совершенствованию способов оказания гуманитарной помощи беженцам и другим социально незащищенным людям. Кроме того, Mastercard объявила, что к 2020 году обеспечит доступ к финансовым услугам для 500 миллионов людей, которые ранее были исключены из мировой экономической системы.

Церемония награждения прошла во время ежегодного ужина «Глобальные цели для здорового, а не голодающего мира» в шатре Всемирной продовольственной программы на Давосском форуме.

20.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация