Новости

"Орион" запускает онлайн-кинотеатр

"Орион" запускает онлайн-кинотеатр

В III квартале 2016 г. «Орион» стал третьим оператором платного ТВ по числу абонентов, и теперь компания планирует заработать на продаже фильмов.

Оператор спутникового телевидения «Орион» до конца года запустит онлайн-кинотеатр, рассказал гендиректор группы компаний «Орион» Кирилл Махновский. Сейчас компания тестирует платформу, на базе которой заработает этот сервис. Оператор, по словам Махновского, сам не будет договариваться с правообладателями о лицензировании фильмов. Контент онлайн-кинотеатру будет поставлять партнер.

С кем станет сотрудничать «Орион», Махновский не говорит. Он утверждает, что договор уже подписан с одним из работающих в рунете онлайн-кинотеатров. Два сотрудника крупных онлайн-кинотеатров знают, что «Орион» ведет переговоры по крайней мере с двумя игроками рынка – Ivi и «Амедиа ТВ». Источники в этих компаниях факт переговоров подтвердили, а их представители от официальных комментариев отказались.

По словам Махновского, предполагается, что зрители онлайн-кинотеатра будут платить за просмотр фильмов, но до конца контентная политика сервиса еще не утверждена. Махновский верит в перспективы рынка видео по запросу. «Участники рынка стали активно бороться с пиратством, мы видим, что люди все чаще предпочитают смотреть легальный контент. Онлайн-кинотеатры становятся более удобными, и пользователи уже готовы платить за их услуги», – объясняет он.

«Орион» запускает онлайн-кинотеатр.

Онлайн-кинотеатры зарабатывают как на прямой продаже контента, так и на рекламе, которая транслируется в фильмах и шоу. При этом в России доминирует рекламная модель. По данным TMT Consulting, в прошлом году выручка российских онлайн-кинотеатров выросла на 32% по сравнению с 2014 г. до 3,4 млрд руб., из них 2 млрд руб. – это доходы от рекламы, 1,4 млрд руб. – от подписки и платы за просмотр отдельных фильмов. TMT Consulting прогнозирует, что в 2016 г. этот рынок вырастет еще на 30% до 4,5 млрд руб. В топ-5 кинотеатров, по данным аналитиков, в прошлом году вошли Ivi.ru, Okko, Megogo, Rutube («Газпром-медиа») и Tvigle.

Все крупные операторы внимательно изучают рынок онлайн-видео, но мало кто активно развивает подобные проекты, отмечала ранее аналитик TMT Consulting Елена Крылова. «Ростелеком» развивает проект «Интерактивное ТВ», а недавно о скором запуске своего онлайн-кинотеатра объявила компания «Триколор ТВ». Оператор станет работать по похожей модели: абоненты будут смотреть кино бесплатно, а поставлять контент будут партнеры – Tvigle и Tvzavr. Правда, «Триколор ТВ» и сама обещает договариваться с правообладателями, рассказывал «Ведомостям» сотрудник оператора.

Также сотрудник «Триколор ТВ» говорил, что компания хотела купить уже работающий онлайн-кинотеатр. Однако делать свой проект оказалось выгоднее. Махновский уверен, что оператору не стоит тратиться на покупку стороннего проекта. Также не стоит и закупать права на контент: в рунете работает много онлайн-кинотеатров с крупными библиотеками фильмов, конкурировать с ними будет сложно, резюмирует он. Лицензирование контента обойдется в миллионы долларов, запуск кинотеатра с партнерами – в разы меньше, оценивал ранее гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

27.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация