Новости

"Орион" покажет 8К

"Орион" покажет 8К

В дни проведения выставки CSTB Telecom&Media (Москва, Crocus Expo, 29 – 31 января 2018 года) на корпоративном стенде ГК «Орион» состоится беспрецедентный эксперимент. Впервые в России изображение в формате сверхвысокой четкости – 8K - будет передано через спутник и выведено на экран бытового телевизора.   

Экспериментальный проект «Собственная среда 8К» организован «Орионом» в  партнёрстве с мировыми брендами Samsung, Intelsat, российскими компаниями  Elecard, RuSat и ведущими экспертами в области перспективных систем телевидения. На данный момент он не является абонентским решением. Основная цель эксперимента - оценить весь комплекс задач, который встает перед оператором спутникового телевидения при передаче сигнала и трансляции контента в формате 8К, а также фактическую степень готовности компонентов данной технологии на сегодняшний день. На корпоративном стенде «Орион» установит первую серийную модель бытового телевизора Samsung  с разрешением 7680 х 4320 пикселей (необходимо для вещания в формате 8K). Передача сигнала будет осуществляться через спутниковую емкость компании Intelsat.

Специально для данного проекта сотрудники ГК «Орион» совместно с  молодыми московскими клипмейкерами сняли ролик «Мы работаем, чтобы вас увидели». Для съемок использовалась профессиональная камера 8К RED Epic-W, которая позволяет видеть мельчайшие детали изображения. В рамках проекта «Собственная среда 8 К» промо-ролики в формате 8К также предоставит компания Samsung.

 Оценить возможности  технологии сможет любой посетитель выставки CSTB 2019, зайдя на стенд ГК «Орион» (павильон №2, зал №7, стенд 502). Трансляция будет осуществляться на протяжении всех дней работы выставки.

«Мы понимаем, что сегодня к реализации формата 8К в России на сегодняшний момент не готово ни технологическое, ни абонентское оборудование. Но мы видим, как стремительно развивается эта технология, и появляются все более эффективные решения.  Проект «Собственная среда 8К» позволил нам понять, что спутниковый тракт – это достаточно комфортная среда для передачи телевидения сверхвысокой чёткости. И, в относительно недалеком будущем, мы, скорее всего, сможем оптимизировать использование спутниковой емкости таким образом, что трансляция формата 8К перейдет из разряда экспериментов и фантастики в разряд повседневной реальности», - прокомментировал результаты экспериментального проекта Технический директор ГК «Орион» Константин Салтыков.

Технология 8К пока мало распространена не только в России, но и во всем мире. Однако многие крупные производители оборудования уже анонсировали появление телевизоров с данным разрешением. По прогнозам аналитиков,   к 2020 году рынок телевизоров с разрешением 8K составит примерно 900 000 штук, причем, по меньшей мере, половина из них  находится в Китае[1].


 

[1] Данные HDMI Forum на выставке CES 2018

28.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация