Новости компаний

Интерактивная "Телекарта": новый сайт спутникового телевидения

Интерактивная "Телекарта": новый сайт спутникового телевидения

Группа компаний «Орион» завершила переход на новый сайт спутникового ТВ «Телекарта», ориентированный на действующих и потенциальных абонентов, а также на партнеров-установщиков. С привлечением компании сервисного дизайна AIC, изменениям подверглись не только основной сайт, но также личные кабинеты пользователей и интернет-магазин брэнда.

Изменения коснулись дизайна, а также внутреннего наполнения www.telekarta.tv.  Сайт, личные кабинеты партнера и абонента,  интернет-магазин объединены в одну бесшовную платформу. В дальнейшем в эту же среду планируется  интегрировать онлайн-сервис «Телекарта Онлайн».

Основным преимуществом обновленного сайта является его адаптивность к типам пользователей.  Новый абонент, действующий абонент, партнер «Телекарты» теперь смогут получать персонализированные новости, приобретать соответствующее оборудование, знакомиться с акциями и заказывать услуги, разработанные специально для них. Для авторизованных пользователей  на даш-борды вынесена основная информация, используется система фильтров и витрина индивидуальных предложений. Так, для партнеров-установщиков оптимизирован переход между картами разных абонентов и работа с биржой заявок. Абоненты «Телекарты» имеют возможность «в одном окне» управлять услугами спутникового телевидения и ОТТ-сервиса.

Дизайн построен на использовании предельно простых и интуитивно понятных графических элементов. В верстке предусмотрено  больше «воздуха» для лучшего восприятия  информации.

Комментируя запуск нового сайта, Директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин отметил: «Сегодня все больше и больше коммуникаций и продаж с происходит онлайн. И мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы дать нашим клиентам максимально удобный инструмент для этого. Практически все, для чего раньше нужно было звонить в контакт-центр, абоненты и установщики смогут делать сами на любом устройстве и в удобное для них время. Новая платформа – важная часть в совершенствовании пользовательского опыта и дальнейшего развития наших сервисов.   

«При проектировании интерфейсов мы всегда основываемся на изучении пользовательского опыта человека, чтобы продукт получился максимально удобным. Когда коллеги пришли к нам с запросом на создание нового сайта, мы сразу выделили два аспекта, над которыми предстояла основная работа: нужно было облегчить дизайн и дать больше воздуха, так как предыдущий сайт «Телекарты» был перегружен элементами. Также нужно было адаптировать дизайн на все устройства, чтобы пользователю было комфортно взаимодействовать с продуктом с любого гаджета. Новый сайт выглядит современным, удобен в использовании, подстраивается под нужды пользователя и используемый девайс. Думаю, все посетители оценят изменения, а коллеги из «Телекарты» увеличат конверсию сайта» - комментирует Антон Виноградов, генеральный директор AIC.

30.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация