Новости компаний

Мария Боярская присоединилась к российской команде RTB House

Мария Боярская присоединилась к российской команде RTB House

На позицию Account Director российского офиса международной технологической компании RTB House назначена Мария Боярская, занимавшая ранее должность Head of Account Strategy в Criteo.

В сферу деятельности Марии Боярской будет входить взаимодействие с существующими клиентами RTB House в России. До перехода в RTB House Мария работала старшим менеджером по работе с клиентами в компании Яндекс (индустрия ритейл), являлась менеджером по работе с клиентами в компании HeadHunter и позднее занимала позицию Head of Account Strategy в Criteo.

«Мне было очень интересно наблюдать быстрый рост RTB House ещё задолго до моего прихода в компанию. Положительные отзывы крупнейших российских клиентов и эффективный подход к работе с ними являются причинами, по которым я приняла решение стать частью команды. Я решила попробовать свои силы, ознакомиться с новой технологией и бизнес-процессами, поэтому предложение от RTB House сразу показалось мне очень интересным», – говорит Мария Боярская, новый Account Director RTB House в России.

Мария Боярская.

В RTB House отмечают, что с приходом Марии Боярской в команду, компания расширит свою успешную деятельность в России. Глубокое знание российского рынка интернет-рекламы, опыт во взаимоотношениях с локальными игроками рынка будут востребованы для укрепления присутствия компании в стране.

«Digital – это второй по популярности тип медиа в России. Согласно исследованиям крупнейших агентств, мы ожидаем рост как минимум 3,5% по рынку на 2017 год. Наша компания показала отличные результаты за первое полугодие 2016 года, по сравнению с таким же периодом в 2015. Эти показатели мотивируют нас и дальше расширять портфолио наших клиентов, – отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Именно поэтому мы продолжаем привлекать в нашу команду лучших специалистов. На сегодняшний день уже более 20 сотрудников работают над рекламными кампаниями наших российских клиентов. Это дизайнеры, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, аналитики и другие специалисты RTB House».

Российское представительство международной технологичной компании RTB House является приоритетным среди почти 40 рынков, на которых компания ведет свою деятельность. Только за последние 3 месяца 2016 года RTB House добавил к существующим офисам в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Океании, представительство в Дубае, отвечающее за деятельность компании в странах Африки, Среднего и Ближнего Востока.

18.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2019 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация