Новости компаний

Мария Боярская присоединилась к российской команде RTB House

Мария Боярская присоединилась к российской команде RTB House

На позицию Account Director российского офиса международной технологической компании RTB House назначена Мария Боярская, занимавшая ранее должность Head of Account Strategy в Criteo.

В сферу деятельности Марии Боярской будет входить взаимодействие с существующими клиентами RTB House в России. До перехода в RTB House Мария работала старшим менеджером по работе с клиентами в компании Яндекс (индустрия ритейл), являлась менеджером по работе с клиентами в компании HeadHunter и позднее занимала позицию Head of Account Strategy в Criteo.

«Мне было очень интересно наблюдать быстрый рост RTB House ещё задолго до моего прихода в компанию. Положительные отзывы крупнейших российских клиентов и эффективный подход к работе с ними являются причинами, по которым я приняла решение стать частью команды. Я решила попробовать свои силы, ознакомиться с новой технологией и бизнес-процессами, поэтому предложение от RTB House сразу показалось мне очень интересным», – говорит Мария Боярская, новый Account Director RTB House в России.

Мария Боярская.

В RTB House отмечают, что с приходом Марии Боярской в команду, компания расширит свою успешную деятельность в России. Глубокое знание российского рынка интернет-рекламы, опыт во взаимоотношениях с локальными игроками рынка будут востребованы для укрепления присутствия компании в стране.

«Digital – это второй по популярности тип медиа в России. Согласно исследованиям крупнейших агентств, мы ожидаем рост как минимум 3,5% по рынку на 2017 год. Наша компания показала отличные результаты за первое полугодие 2016 года, по сравнению с таким же периодом в 2015. Эти показатели мотивируют нас и дальше расширять портфолио наших клиентов, – отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Именно поэтому мы продолжаем привлекать в нашу команду лучших специалистов. На сегодняшний день уже более 20 сотрудников работают над рекламными кампаниями наших российских клиентов. Это дизайнеры, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, аналитики и другие специалисты RTB House».

Российское представительство международной технологичной компании RTB House является приоритетным среди почти 40 рынков, на которых компания ведет свою деятельность. Только за последние 3 месяца 2016 года RTB House добавил к существующим офисам в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Океании, представительство в Дубае, отвечающее за деятельность компании в странах Африки, Среднего и Ближнего Востока.

18.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация