Креатив

В новой рекламе масел G-Energy принял участие имитатор звуков

В новой рекламе масел G-Energy принял участие имитатор звуков

«Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», запустил масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy. 

Коммуникационная платформа бренда G-Energy – «Адаптация к любой ситуации» – не претерпела изменений. В соответствии с ней агентством Grey Moscow была разработана креативная концепция нового видео, режиссером которого стал француз Джульен Роше. Съемки проходили в Москве. Главный герой нового 30-ти секундного видео – виртуозный имитатор звуков – Даниэль Джованов, который стал известен благодаря участию в популярном телешоу «Австралия ищет таланты». У Даниэля Джованова необычный дар: он с абсолютной точностью воспроизводит звуки работающих автомобильных двигателей.

По сценарию, актер, исполняющий роль автомобильного двигателя, преодолевает бездорожье, пески, ледяные заносы – условия, характерные для внедорожных гонок, состязания в которых уже более пяти лет поддерживает компания «Газпромнефть – смазочные материалы». В рамках этого партнерства на различных трассах постоянно проходят тесты масел G-Energy. Полученные в результате испытаний данные становятся основой для создания новых высокотехнологичных рецептур.

«Мы искали что-то необычное, поскольку перед нами стояла задача создать по-настоящему креативный ролик, с яркой концепцией, которая бы разительно отличалась от всего, что мы делали ранее. Надо понимать, что производство масел – это весьма консервативная отрасль, где сильны стереотипы, и создание такого рекламного ролика, как этот, – настоящий прорыв для индустрии, – говорит заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Роман Зимовец. – Новейшие технологии, использованные при создании ролика, а также оригинальная компьютерная графика, выполненная студией Faust, призваны подчеркнуть инновационность и эффективность моторных масел премиум-класса, выпускаемых под брендом G-Energy».

Кампания стартовала с 17 октября на федеральных телеканалах по всей Росси и в сети интернет. Также активная коммуникационная поддержка планируется в зарубежных медиа. 

17.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация