Коммуникационная платформа бренда G-Energy – «Адаптация к любой ситуации» – не претерпела изменений. В соответствии с ней агентством Grey Moscow была разработана креативная концепция нового видео, режиссером которого стал француз Джульен Роше. Съемки проходили в Москве. Главный герой нового 30-ти секундного видео – виртуозный имитатор звуков – Даниэль Джованов, который стал известен благодаря участию в популярном телешоу «Австралия ищет таланты». У Даниэля Джованова необычный дар: он с абсолютной точностью воспроизводит звуки работающих автомобильных двигателей.
По сценарию, актер, исполняющий роль автомобильного двигателя, преодолевает бездорожье, пески, ледяные заносы – условия, характерные для внедорожных гонок, состязания в которых уже более пяти лет поддерживает компания «Газпромнефть – смазочные материалы». В рамках этого партнерства на различных трассах постоянно проходят тесты масел G-Energy. Полученные в результате испытаний данные становятся основой для создания новых высокотехнологичных рецептур.
«Мы искали что-то необычное, поскольку перед нами стояла задача создать по-настоящему креативный ролик, с яркой концепцией, которая бы разительно отличалась от всего, что мы делали ранее. Надо понимать, что производство масел – это весьма консервативная отрасль, где сильны стереотипы, и создание такого рекламного ролика, как этот, – настоящий прорыв для индустрии, – говорит заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Роман Зимовец. – Новейшие технологии, использованные при создании ролика, а также оригинальная компьютерная графика, выполненная студией Faust, призваны подчеркнуть инновационность и эффективность моторных масел премиум-класса, выпускаемых под брендом G-Energy».
Кампания стартовала с 17 октября на федеральных телеканалах по всей Росси и в сети интернет. Также активная коммуникационная поддержка планируется в зарубежных медиа.