Новости компаний

На АЗС "Газпромнефть" началась новогодняя акция

На АЗС "Газпромнефть" началась новогодняя акция

На АЗС «Газпромнефть» стартовала федеральная акция, в рамках которой клиенты сети по всей России смогут выиграть восемь новых внедорожников Nissan X-TRAIL. 

С 18 ноября по 31 декабря необходимо заправлять автомобиль бензином с октановым числом 92, 95 и 98, или дизельным топливом, оплачивать товары и услуги на АЗС «Газпромнефть» за наличный расчет или по банковским картам. За каждые потраченные на АЗС «Газпромнефть» 300 рублей клиент получает стикер.

Заправка топливом  G-Drive удваивает шансы на победу: за каждые 300 рублей, потраченные на заправку G-Drive, автомобилист получит сразу два стикера. Накопив 10 стикеров и сохранив чеки, необходимо до 31 декабря 2013 года заполнить анкету на сайте.  Первые 8 участников, ставшие 2014-ми зарегистрированными на сайте, получат главный приз – внедорожник Nissan.

Также по условиям акции, накопив от 4 до 10 стикеров, участники смогут приобрести сумки со скидкой до 60% из дорожной коллекции Lotto.

«Федеральная новогодняя акция реализуется в рамках стратегического сотрудничества «Газпром нефти» и компании Nissan. С конвейера уже выпущено порядка 12 тысяч автомобилей Nissan X-TRAIL, заправленных премиальным бензином G-Drive», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Специальная наклейка на бензобаке такого автомобиля напоминает, что «Nissan рекомендует топливо G-Drive». 

На АЗС «Газпромнефть» началась новогодняя акция

25.11.2013

на печать


Комментарии

Лариса
20.12.2013 8:45 | сообщение #1
 

Обязательно выиграю это ниссан х-трэйл......

Гость
20.12.2013 9:43 | сообщение #2
 

Лариса, вероятнее всего Вы выиграете "губозакаточную машинку" Подмигивать

Иван
03.02.2014 13:56 | сообщение #3
 

А где же итоги акции и победители? Нет и не будет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация