Новости компаний

На АЗС "Газпромнефть" началась новогодняя акция

На АЗС "Газпромнефть" началась новогодняя акция

На АЗС «Газпромнефть» стартовала федеральная акция, в рамках которой клиенты сети по всей России смогут выиграть восемь новых внедорожников Nissan X-TRAIL. 

С 18 ноября по 31 декабря необходимо заправлять автомобиль бензином с октановым числом 92, 95 и 98, или дизельным топливом, оплачивать товары и услуги на АЗС «Газпромнефть» за наличный расчет или по банковским картам. За каждые потраченные на АЗС «Газпромнефть» 300 рублей клиент получает стикер.

Заправка топливом  G-Drive удваивает шансы на победу: за каждые 300 рублей, потраченные на заправку G-Drive, автомобилист получит сразу два стикера. Накопив 10 стикеров и сохранив чеки, необходимо до 31 декабря 2013 года заполнить анкету на сайте.  Первые 8 участников, ставшие 2014-ми зарегистрированными на сайте, получат главный приз – внедорожник Nissan.

Также по условиям акции, накопив от 4 до 10 стикеров, участники смогут приобрести сумки со скидкой до 60% из дорожной коллекции Lotto.

«Федеральная новогодняя акция реализуется в рамках стратегического сотрудничества «Газпром нефти» и компании Nissan. С конвейера уже выпущено порядка 12 тысяч автомобилей Nissan X-TRAIL, заправленных премиальным бензином G-Drive», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Специальная наклейка на бензобаке такого автомобиля напоминает, что «Nissan рекомендует топливо G-Drive». 

На АЗС «Газпромнефть» началась новогодняя акция

25.11.2013

на печать


Комментарии

Лариса
20.12.2013 8:45 | сообщение #1
 

Обязательно выиграю это ниссан х-трэйл......

Гость
20.12.2013 9:43 | сообщение #2
 

Лариса, вероятнее всего Вы выиграете "губозакаточную машинку" Подмигивать

Иван
03.02.2014 13:56 | сообщение #3
 

А где же итоги акции и победители? Нет и не будет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация