Новости компаний

Открытый конкурс паблик-арт объектов для АЗС "Газпромнефть"

Открытый конкурс паблик-арт объектов для АЗС "Газпромнефть"

11 ноября Платформа Smart Urban совместно с сетью АЗС «Газпромнефть» запустили открытый конкурс на создание функционального паблик-арт объекта, который появится в пространстве интерактивных заправочных станций на 665 километре федеральной автомобильной дороги М-11 «Москва ー Санкт-Петербург». Прием заявок продлится до 31 января 2020.

Цель конкурса – представить на АЗС современный художественный объект, который станет функциональным и смысловым дополнением для станций. Это могут быть интерактивные мусорные баки для раздельного сбора мусора, умные скамейки, станции для подзарядки и другие функциональные объекты, выполненные с учетом современных художественных практик.

Автозаправочные станции – особый тип общественных пространств, решающих конкретные запросы, которые возникают в дороге: заправить автомобиль, осуществить мелкий ремонт, подкрепиться в кафе или купить еды с собой, избавиться от накопившегося мусора и т.д. Таким образом, заправки становятся местом притяжения большого количества людей и должны соответствовать их потребностям в комфорте, благоустройстве и отдыхе. К этому утилитарному набору редко подключается один из главных критериев современного public space – наличие искусства.

Участникам предлагается разработать интерактивный объект на стыке искусства и технологий с учетом следующих критериев:

  • Экологичность. Проект должен прямо или косвенно отсылать к теме экологии. Объект может быть создан из переработанного вторсырья или иметь визуальный код, связанный с заботой об окружающей среде.
  • Технологичность и функциональность. В проекте должны использоваться современные технологии, благодаря которым объект будет не только играть роль эстетического центра пространства, но и быть полезным для клиентов АЗС.
  • Связь с местом. Скоростная трасса М11 – это путь, который соединяет Москву и Петербург. Художественный проект, стоящий на этом маршруте, должен отсылать к культурной связи двух главных городов страны.

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку и конкурсный проект на сайте платформы SMART URBAN до 31 января 2020 года.

ОРГАНИЗАТОРЫ: 

  • Платформа Smart Urban: smarturban.online
  • Фонд культурных инициатив Sparta: sparta.today
  • Сеть АЗС Газпромнефть: gpnbonus.ru

11.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.07.2020 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация