Новости компаний

Сеть АЗС "Газпромнефть" стала самой популярной у автовладельцев России

Сеть АЗС "Газпромнефть" стала самой популярной у автовладельцев России

Сеть АЗС «Газпромнефть» стала наиболее востребованной сетью автозаправочных станций у российских автомобилистов согласно исследованию холдинга Ромир. 40% респондентов, отвечая на вопрос «Услугами какой АЗС вы пользуетесь чаще всего?» отметили сеть «Газпромнефть» как основную. Порядка 65% опрошенных хотя бы один раз за последние шесть месяцев приобретали топливо на АЗС компании.

Сеть «Газпромнефть» заняла первое место и по узнаваемости бренда: при ответе на вопрос   «Какую сеть АЗС вы вспомните первой?» 39% респондентов назвали именно АЗС компании «Газпром нефть».

Участники опроса при выборе АЗС обращали внимание на присутствие необходимых видов нефтепродуктов, стоимость и качество топлива, исправное оборудование, удобное местоположение и график работы станций, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров и наличие дополнительных услуг.

Качество топлива является главным критерием при выборе АЗС – 93% респондентов отметили именно этот показатель. Большинство участников опроса высоко оценили качество топлива на АЗС «Газпромнефть». Самым известным и популярным брендированным моторным топливом участники исследования назвали топливо G-Drive – 37% автовладельцев сообщили, что покупают чаще этот бензин.

Согласно исследованию помимо топлива для потребителей также важно наличие на АЗС дополнительных услуг и сопутствующих товаров (27% опрошенных). Еще 19% отметили, что интересуются наличием кафе на заправках, 18% – рассматривают возможность купить продукты питания. Сеть АЗС «Газпромнефть» уделяет особое внимание развитию сопутствующих товаров и услуг. Наиболее востребованным продуктом у клиентов сети АЗС компании является кофе Drive Café, в 2017 году на одной АЗС сети продавалось ежедневно в среднем 76 чашек.

По мнению участников опроса Ромир, сеть АЗС «Газпромнефть» является лидером по внедрению высоких технологий среди розничных сетей (45% респондентов). Компания предлагает своим клиентам технологичные и удобные сервисы для мобильных устройств, управляет оборудованием на АЗС из удаленных диспетчерских центров, обеспечивает безопасность перевозок и сохранность качества нефтепродуктов за счет цифровизации транспортных решений.

В исследовании Ромир участвовали респонденты из 21 региона России, которые имеют водительские права и легковой автомобиль, принимают решение о выборе АЗС и покупке топлива и заправляют автомобиль не менее одного раза в 2-3 месяца.

09.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация