Новости компаний

Сеть АЗС "Газпромнефть" стала самой популярной у автовладельцев России

Сеть АЗС "Газпромнефть" стала самой популярной у автовладельцев России

Сеть АЗС «Газпромнефть» стала наиболее востребованной сетью автозаправочных станций у российских автомобилистов согласно исследованию холдинга Ромир. 40% респондентов, отвечая на вопрос «Услугами какой АЗС вы пользуетесь чаще всего?» отметили сеть «Газпромнефть» как основную. Порядка 65% опрошенных хотя бы один раз за последние шесть месяцев приобретали топливо на АЗС компании.

Сеть «Газпромнефть» заняла первое место и по узнаваемости бренда: при ответе на вопрос   «Какую сеть АЗС вы вспомните первой?» 39% респондентов назвали именно АЗС компании «Газпром нефть».

Участники опроса при выборе АЗС обращали внимание на присутствие необходимых видов нефтепродуктов, стоимость и качество топлива, исправное оборудование, удобное местоположение и график работы станций, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров и наличие дополнительных услуг.

Качество топлива является главным критерием при выборе АЗС – 93% респондентов отметили именно этот показатель. Большинство участников опроса высоко оценили качество топлива на АЗС «Газпромнефть». Самым известным и популярным брендированным моторным топливом участники исследования назвали топливо G-Drive – 37% автовладельцев сообщили, что покупают чаще этот бензин.

Согласно исследованию помимо топлива для потребителей также важно наличие на АЗС дополнительных услуг и сопутствующих товаров (27% опрошенных). Еще 19% отметили, что интересуются наличием кафе на заправках, 18% – рассматривают возможность купить продукты питания. Сеть АЗС «Газпромнефть» уделяет особое внимание развитию сопутствующих товаров и услуг. Наиболее востребованным продуктом у клиентов сети АЗС компании является кофе Drive Café, в 2017 году на одной АЗС сети продавалось ежедневно в среднем 76 чашек.

По мнению участников опроса Ромир, сеть АЗС «Газпромнефть» является лидером по внедрению высоких технологий среди розничных сетей (45% респондентов). Компания предлагает своим клиентам технологичные и удобные сервисы для мобильных устройств, управляет оборудованием на АЗС из удаленных диспетчерских центров, обеспечивает безопасность перевозок и сохранность качества нефтепродуктов за счет цифровизации транспортных решений.

В исследовании Ромир участвовали респонденты из 21 региона России, которые имеют водительские права и легковой автомобиль, принимают решение о выборе АЗС и покупке топлива и заправляют автомобиль не менее одного раза в 2-3 месяца.

09.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация