"Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи"

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» совместно с телепроектом Камеди Клаб и телеканалами ТНТ и ТНТ 4 подвели итоги масштабной совместной кросс-медийной рекламной кампании.
Весной 2017 года бренд моторных масел премиум-класса G-Energy (компания «Газпромнефть-смазочные материалы») совместно с крупнейшим российским развлекательным каналом ТНТ, телеканалом ТНТ4 и юмористическим телевизионным шоу Comedy Club запустил масштабную рекламную кампанию с конкурсной механикой «Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи».
Кампания прошла в период с 27 марта по 23 апреля 2017 года. Центральным элементом кампании стал конкурс, который был размещен в мобильном приложении телеканала ТНТ - ТНТ Club и анонсировался на сайте www.tnt-online.ru, а также в группах телеканала ТНТ в социальных сетях и в приложении ТНТ Club. В телевизионном эфире Comedy Club о конкурсе рассказал ведущий телепроекта Павел Воля. Специально созданные для проекта интегрированные ролики-анонсы с участием резидентов Comedy Club Зураба Матуа, Дмитрия Сорокина и Андрея Аверина размещались в эфире телеканалов ТНТ и ТНТ 4 на протяжении всей кампании и были призваны анонсировать конкурсную механику в ТНТ-Клубе.
Креативная идея кампании перекликалась с роликами прямой рекламы G-Energy, снятыми при участии знаменитого австралийского звукоимитатора Дэниэла Джованова, прославившегося своим уникальным умением в точности воспроизводить звуки различных автомобильных двигателей.
В рамках конкурсной активности участникам нужно было рычать в микрофоны своих мобильных телефонов, накапливая баллы-канистры G-Energy в спецразделе ТНТ-Club. На втором этапе конкурса участники отвечали на вопросы викторины по автомобильной тематике, причем за правильные ответы также начислялись баллы в виде виртуальных канистр с маслом. А на последнем этапе проекта в том же разделе появилась возможность заработать дополнительные баллы, поучаствовав в творческом задании, загрузив свою собственную аудиозапись с имитацией звука – подобно Джованову.
По итогу конкурса в нем приняли участие более 11 тыс. человек, которые набрали в общей сложности порядка 200 000 канистр. 24 марта стали известны участников, занявших три первых места, а 29 марта победители конкурса уже были в Сочи, на фестивале Comedy Club.
Участники, занявшие места с 4 по 50, получили ценные подарки и призы от бренда G-Energy .
В ТВ РК охватила около 3 млн мужчин в возрастной группе 25-45 с доходом средний и выше среднего, что составляет 33% от всех в этой группе. В среднем телезрители увидели ролик 5 раз. В диджитале общий охват проекта составил более 4 млн уникальных пользователей (что соответствует примерно 1 млн человек).
05.06.2017
Еще статьи по теме
- Золото на DCA 2019 "Первый футбольный кибермундиаль" - 10.10.2019
- Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию - 24.07.2019
- Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury - 10.06.2019
- ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019 - 07.06.2019
- Сергей Бурунов, Рина Гришина, Марина Кравец и другие звезды ТНТ прочитают Тотальный диктант - 11.04.2019
- ТНТ создал видеоформат с альтернативным развитием сюжета - 28.03.2019
- Телеканал ТНТ и компания Russ Outdoor дали всем желающим возможность прикоснуться к звездам телевидения - 07.02.2019
- Подписчики вернули ТНТ взломанный Instagram-аккаунт - 04.12.2018
- Агентство Arena выиграло медийный тендер на обслуживание ООО "Газпромнефть – СМ" - 09.11.2018
- ТНТ совместно с Sony организовали кибер-мундиаль - 17.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий