Креатив

"Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи"

"Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи"

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» совместно с телепроектом Камеди Клаб и телеканалами ТНТ и ТНТ 4 подвели итоги масштабной совместной кросс-медийной рекламной кампании.

Весной 2017 года бренд моторных масел премиум-класса G-Energy (компания «Газпромнефть-смазочные материалы») совместно с крупнейшим российским развлекательным каналом ТНТ, телеканалом ТНТ4 и юмористическим телевизионным шоу Comedy Club запустил масштабную рекламную кампанию с конкурсной механикой «Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи».

Кампания прошла в период с 27 марта по 23 апреля 2017 года. Центральным элементом кампании стал конкурс, который был размещен в мобильном приложении телеканала ТНТ -  ТНТ Club и анонсировался на сайте www.tnt-online.ru,  а также в группах телеканала ТНТ в социальных сетях и в приложении ТНТ Club. В телевизионном эфире Comedy Club о конкурсе  рассказал ведущий телепроекта Павел Воля. Специально созданные для проекта интегрированные ролики-анонсы с участием резидентов Comedy Club  Зураба Матуа, Дмитрия Сорокина и Андрея Аверина размещались в эфире телеканалов ТНТ и ТНТ 4 на протяжении всей кампании и были призваны анонсировать конкурсную механику в ТНТ-Клубе.

Креативная идея кампании перекликалась с роликами прямой рекламы G-Energy, снятыми при участии знаменитого австралийского звукоимитатора Дэниэла Джованова, прославившегося своим уникальным умением в точности воспроизводить звуки различных автомобильных двигателей.

В рамках конкурсной активности участникам нужно было рычать в микрофоны своих мобильных телефонов, накапливая баллы-канистры G-Energy в спецразделе ТНТ-Club. На втором этапе конкурса участники отвечали на вопросы викторины по автомобильной тематике, причем за правильные ответы также начислялись баллы в виде виртуальных канистр с маслом. А на последнем этапе проекта в том же разделе появилась возможность заработать дополнительные баллы, поучаствовав в творческом задании, загрузив свою собственную аудиозапись с имитацией звука – подобно Джованову.

По итогу конкурса в нем приняли участие более 11 тыс. человек, которые набрали в общей сложности порядка 200 000 канистр.  24 марта стали известны участников, занявших три первых места, а 29 марта победители конкурса уже были в Сочи, на фестивале Comedy Club.

Участники, занявшие места с 4 по 50, получили ценные подарки и призы от бренда G-Energy .

В ТВ РК охватила около 3 млн мужчин в возрастной группе 25-45 с доходом средний и выше среднего, что составляет 33% от всех в этой группе. В среднем телезрители увидели ролик 5 раз. В диджитале общий охват проекта составил более 4 млн уникальных пользователей (что соответствует примерно 1 млн человек).

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2017 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация