Креатив

"Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи"

"Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи"

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» совместно с телепроектом Камеди Клаб и телеканалами ТНТ и ТНТ 4 подвели итоги масштабной совместной кросс-медийной рекламной кампании.

Весной 2017 года бренд моторных масел премиум-класса G-Energy (компания «Газпромнефть-смазочные материалы») совместно с крупнейшим российским развлекательным каналом ТНТ, телеканалом ТНТ4 и юмористическим телевизионным шоу Comedy Club запустил масштабную рекламную кампанию с конкурсной механикой «Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи».

Кампания прошла в период с 27 марта по 23 апреля 2017 года. Центральным элементом кампании стал конкурс, который был размещен в мобильном приложении телеканала ТНТ -  ТНТ Club и анонсировался на сайте www.tnt-online.ru,  а также в группах телеканала ТНТ в социальных сетях и в приложении ТНТ Club. В телевизионном эфире Comedy Club о конкурсе  рассказал ведущий телепроекта Павел Воля. Специально созданные для проекта интегрированные ролики-анонсы с участием резидентов Comedy Club  Зураба Матуа, Дмитрия Сорокина и Андрея Аверина размещались в эфире телеканалов ТНТ и ТНТ 4 на протяжении всей кампании и были призваны анонсировать конкурсную механику в ТНТ-Клубе.

Креативная идея кампании перекликалась с роликами прямой рекламы G-Energy, снятыми при участии знаменитого австралийского звукоимитатора Дэниэла Джованова, прославившегося своим уникальным умением в точности воспроизводить звуки различных автомобильных двигателей.

В рамках конкурсной активности участникам нужно было рычать в микрофоны своих мобильных телефонов, накапливая баллы-канистры G-Energy в спецразделе ТНТ-Club. На втором этапе конкурса участники отвечали на вопросы викторины по автомобильной тематике, причем за правильные ответы также начислялись баллы в виде виртуальных канистр с маслом. А на последнем этапе проекта в том же разделе появилась возможность заработать дополнительные баллы, поучаствовав в творческом задании, загрузив свою собственную аудиозапись с имитацией звука – подобно Джованову.

По итогу конкурса в нем приняли участие более 11 тыс. человек, которые набрали в общей сложности порядка 200 000 канистр.  24 марта стали известны участников, занявших три первых места, а 29 марта победители конкурса уже были в Сочи, на фестивале Comedy Club.

Участники, занявшие места с 4 по 50, получили ценные подарки и призы от бренда G-Energy .

В ТВ РК охватила около 3 млн мужчин в возрастной группе 25-45 с доходом средний и выше среднего, что составляет 33% от всех в этой группе. В среднем телезрители увидели ролик 5 раз. В диджитале общий охват проекта составил более 4 млн уникальных пользователей (что соответствует примерно 1 млн человек).

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация