Невесты и бородачи: есть вещи, которые одинаково идут всем
Рекламная кампания Райффайзенбанка по потребительскому кредитованию.
Перед агентством MullenLowe Москва стояла задача передать главную особенность данного банковского продукта от Райффайзенбанка. Она заключается в том, что ставка Райффайзенбанка одинакова для всех без исключения, в то время как многие банки меняют ее в зависимости от клиента.
Банковской рекламе присущ некоторый консерватизм, но время требует живых и нестандартных подходов к коммуникации – иначе тебя не заметят. Поэтому агентство и клиент решили сделать ролики, которые бы выглядели свежо и ярко и которые можно не без удовольствия пересматривать. В результате появились две истории, про невест и бородачей, которые доносят простую мысль – есть вещи, которые одинаково идут всем, так же как ставка по потребительскому кредиту от Райффайзенбанка.
Молодой режиссер Лена Цодыковская и компания ProFilm отлично справились с задачей. Для каждого из роликов была подобрана галерея выразительных персонажей, причем большинство из них сыграли не профессионалы, а люди, найденные в процессе масштабного кастинга.
Состав творческой группы:
Райффайзенбанк:
Ольга Конюшкова, Начальник управления маркетинга
Екатерина Остапчук, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Ольга Чехутская, Бренд-менеджер
Алена Козлова, Ассистент бренд-менеджера
MullenLowe, Москва:
Павел Ботев, Креативный директор
Ирина Кузина, Старший копирайтер
Максим Новиков, Старший арт-директор
Анастасия Караматозян, Директор по работе с клиентами
Алексей Хлестов, Старший менеджер по работе с клиентами
Юрий Негребецкий, Старший менеджер по стратегическому планированию
Сергей Посулихин, Продюсер
ProFilm Production
Лена Цодыковская, Режиссер
Андрей Дубинин, Продюсер
Олеся Шепелева, Исполнительный продюсер
04.10.2016
Еще статьи по теме
- Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен - 15.02.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность - 01.12.2021
- Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни - 01.12.2021
- Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка - 06.09.2021
- Выбирайте правильный кэшбэк! - 17.06.2021
- Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка - 19.04.2021
- Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины - 12.03.2021
- "Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff - 11.03.2021
- В малом бизнесе всё QR! - 25.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий