Креатив

Невесты и бородачи: есть вещи, которые одинаково идут всем

Невесты и бородачи: есть вещи, которые одинаково идут всем

Рекламная кампания Райффайзенбанка по потребительскому кредитованию.

Перед агентством MullenLowe Москва стояла задача передать главную особенность данного банковского продукта от Райффайзенбанка. Она заключается в том, что ставка Райффайзенбанка одинакова для всех без исключения, в то время как многие банки меняют ее в зависимости от клиента. 

Банковской рекламе присущ некоторый консерватизм, но время требует живых и нестандартных подходов к коммуникации – иначе тебя не заметят. Поэтому агентство и клиент решили сделать ролики, которые бы выглядели свежо и ярко и которые можно не без удовольствия пересматривать. В результате появились две истории, про невест и бородачей, которые доносят простую мысль – есть вещи, которые одинаково идут всем, так же как ставка по потребительскому кредиту от Райффайзенбанка.

Молодой режиссер Лена Цодыковская и компания ProFilm отлично справились с задачей. Для каждого из роликов была подобрана галерея выразительных персонажей, причем большинство из них сыграли не профессионалы, а люди, найденные в процессе масштабного кастинга. 

Состав творческой группы:

Райффайзенбанк:
Ольга Конюшкова, Начальник управления маркетинга
Екатерина Остапчук, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Ольга Чехутская, Бренд-менеджер
Алена Козлова, Ассистент бренд-менеджера

MullenLowe, Москва:
Павел Ботев, Креативный директор
Ирина Кузина, Старший копирайтер
Максим Новиков, Старший арт-директор
Анастасия Караматозян, Директор по работе с клиентами
Алексей Хлестов, Старший менеджер по работе с клиентами
Юрий Негребецкий, Старший менеджер по стратегическому планированию
Сергей Посулихин, Продюсер

ProFilm Production
Лена Цодыковская, Режиссер
Андрей Дубинин, Продюсер
Олеся Шепелева, Исполнительный продюсер

04.10.2016

на печать


Комментарии

Кристина
08.11.2016 7:30 | сообщение #1
 

Услышав Вашу рекламу по радио про свадебные платья, которые идут всем, не зависимо от..., поняла что ничего более бредового не слышала. Что значит идут всем? И что мужчинам тоже? Тогда это оскорбление мужского достоинства. Очень хочется , что бы создатели рекламы иногда включали мозг, а не креатив

Гость
08.11.2016 13:07 | сообщение #2
 

Мосхов.нет

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2021 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация