Невесты и бородачи: есть вещи, которые одинаково идут всем
Дата публикации: 04.10.2016 Раздел: Креатив
Рекламная кампания Райффайзенбанка по потребительскому кредитованию.
Перед агентством MullenLowe Москва стояла задача передать главную особенность данного банковского продукта от Райффайзенбанка. Она заключается в том, что ставка Райффайзенбанка одинакова для всех без исключения, в то время как многие банки меняют ее в зависимости от клиента.
Банковской рекламе присущ некоторый консерватизм, но время требует живых и нестандартных подходов к коммуникации – иначе тебя не заметят. Поэтому агентство и клиент решили сделать ролики, которые бы выглядели свежо и ярко и которые можно не без удовольствия пересматривать. В результате появились две истории, про невест и бородачей, которые доносят простую мысль – есть вещи, которые одинаково идут всем, так же как ставка по потребительскому кредиту от Райффайзенбанка.
Молодой режиссер Лена Цодыковская и компания ProFilm отлично справились с задачей. Для каждого из роликов была подобрана галерея выразительных персонажей, причем большинство из них сыграли не профессионалы, а люди, найденные в процессе масштабного кастинга.
Состав творческой группы:
Райффайзенбанк: Ольга Конюшкова, Начальник управления маркетинга Екатерина Остапчук, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Ольга Чехутская, Бренд-менеджер Алена Козлова, Ассистент бренд-менеджера
MullenLowe, Москва: Павел Ботев, Креативный директор Ирина Кузина, Старший копирайтер Максим Новиков, Старший арт-директор Анастасия Караматозян, Директор по работе с клиентами Алексей Хлестов, Старший менеджер по работе с клиентами Юрий Негребецкий, Старший менеджер по стратегическому планированию Сергей Посулихин, Продюсер
ProFilm Production Лена Цодыковская, Режиссер Андрей Дубинин, Продюсер Олеся Шепелева, Исполнительный продюсер