Новости компаний

Правительство Москвы, компания Holographic Technologies и агентство MONSTARS представили инновационный 3D-стенд

Правительство Москвы, компания Holographic Technologies и агентство MONSTARS представили инновационный 3D-стенд

Презентация состоялась в рамках московской международной туристической выставки «Отдых» (Отдых Leisure), которая проходит с 21 до 24 сентября 2016 года в ЦВК «Экспоцентр». Проект реализован Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы совместно с Holographic Technologies и агентством MONSTARS.

Всего на 12м2, которые являются частью стенда московского Правительства на выставке, команде удалось создать яркий и амбициозный проект на основе технологии голограммы — интерактивная комната с 3D-голограммой — и полноценно реализовать технику motion capture, показав культовые здания столицы, участвующие в фестивале «Круг света»: Большой театр, павильон ВВЦ и Министерство обороны.

Помимо этого посетители выставки увидят, как благодаря современным технологиям оживает герб Москвы, логотип фестиваля «Круг света» и символ Правительства Москвы. Зрители смогут не просто оценить созданный видеоряд, но и принять участие в интерактивной работе голографической комнаты: поменять ракурс объектов, «раскрасить» фасад макета в любые цвета с помощью специальной «кисточки» и видеомэппинга, а также создать собственное видение объекта. Увидеть трехмерное изображение без дополнительных аксессуаров смогут сразу несколько человек.

Подобные технологии в изображении зданий в виде голограмм применяются впервые в российской практике. Благодаря особой яркости голографического изображения и инновационным инструментам удалось создать не только яркий, но и прогрессивный арт-объект.

В первый день работы выставки стенд «Москва» посетил Черников Владимир Васильевич, руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы, и высоко оценил презентацию и технологические новинки, представленные на стенде.

Проект реализован креативными группами Holographic Technologies и MONSTARS. Компании объединились для сотрудничества весной 2016 года и готовят несколько совместных проектов, в том числе продюсирование креативного и технологического блока ледового шоу Евгения Плющенко «Щелкунчик». В рамках спектакля будет создан уникальный широкоформатный видео арт-проект на базе инновационного технического сетапа. Помимо этого компании занимаются сопровождением и реализацией шоу Димы Билана «Неделимые 35».

«Я рад, что нам удалось создать по-настоящему креативный и в то же время технологичный проект. Голографическая комната — это не просто воссоздание проекций зданий в мини-формате, это небольшой, но все же шаг к развитию туризма, используя при этом новые технологии, — комментирует Всеволод Щербаков, основатель MONSTARS. — Главной задачей стенда является демонстрация достопримечательностей через призму инновационных технологий — голографических эффектов. Мы стремились показать Москву как культурную и туристическую точку на карте мира. Уверен, что после нас будет много копий, но все же мы были первыми».

21.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация