Новости компаний

Агентство MONSTARS сменит собственников

Агентство MONSTARS сменит собственников

Основатель коммуникационного агентства MONSTARS Ольга Пивень и партнер Ирина Ефимова выходят из состава акционеров и партнеров. Контрольный пакет акций выкупит рекламное агентство «Норм1458».  Планируется, что сделка будет закрыта в начале ноября 2023 года.

Решение о продаже активов было принято в связи с развитием собственных проектов. Ольга и Ирина сконцентрируются на реализации крупномасштабных мероприятий – конференции ЦИПР («Цифровая индустрия промышленной России»), форуме БИОТЕХМЕД и ESG-форуме «СО.ЗНАНИЕ», в которых занимают руководящие позиции. 

«Бренду Monstars уже больше 10 лет. За эти годы мы сделали много громких эвентов, некоторые из которых стали культовыми – такие как Martini Art Love, Heineken Insight Urban Sound, Jameson Sips & Chips. Мы привезли в Москву Монику Беллуччи, Фаррелла Уильямса, Азилию Бэнкс, Фрэнко Оушена, M.I.A., Kitsune, Unkle и многих других. За эти 10 лет много раз трансформировалось не только агентство, но контекст и окружающая среда. Мы запускали новые продукты, делали крутые проекты и получали премии. И в какой-то момент нам стало очевидно, что жизненный цикл этого продукта для нас завершен. Именно сейчас пришло время новых импульсов для дальнейшего развития – и я убеждена, что эти импульсы даст новая акционерная команда», – рассказала Ольга Пивень.

Ирина Ефимова: «В MONSTARS работает команда профессионалов и единомышленников, благодаря этому даже во времена пандемии и экономического спада нам удалось существенно развить диджитал-направление. На данный момент у агентства есть экспертиза и большой опыт в реализации маркетинговых услуг полного цикла, это открывает интересные возможности для следующего этапа роста».

«У MONSTARS большой опыт в маркетинге, у нас большой опыт в креативе. Симбиоз этих экспертиз позволит выйти на новый уровень и запускать еще более громкие и крупные проекты. Агентство MONSTARS станет для нас одним из важных проектов на рынке маркетинговых услуг. Планируется развивать все направления, с которыми уже работает команда, но есть также перспективы, о которых обязательно расскажем позднее», - прокомментировал сделку Тарас Сычёв,медиаменеджер, креативный директор рекламного агентства «Норм1458», редакционный директор Лентача.

Коммуникационное агентство MONSTARS основано в 2011 году Ольгой Пивень и Всеволодом Щербаковым, который впоследствии покинул компанию. Позднее к команде присоединилась Ирина Ефимова, которая пришла на должность стажера и прошла путь до CEO. За это время агентство реализовало более 500 проектов в различных областях для крупных российских и международных брендов: L’Oréal, Ситидрайв, DYSON, DANONE, Спортмастер, Adidas, FILA, Converse, «Яндекс», Samsung, Kaspersky и др.

26.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация