Новости компаний

Агентство MONSTARS сменит собственников

Агентство MONSTARS сменит собственников

Основатель коммуникационного агентства MONSTARS Ольга Пивень и партнер Ирина Ефимова выходят из состава акционеров и партнеров. Контрольный пакет акций выкупит рекламное агентство «Норм1458».  Планируется, что сделка будет закрыта в начале ноября 2023 года.

Решение о продаже активов было принято в связи с развитием собственных проектов. Ольга и Ирина сконцентрируются на реализации крупномасштабных мероприятий – конференции ЦИПР («Цифровая индустрия промышленной России»), форуме БИОТЕХМЕД и ESG-форуме «СО.ЗНАНИЕ», в которых занимают руководящие позиции. 

«Бренду Monstars уже больше 10 лет. За эти годы мы сделали много громких эвентов, некоторые из которых стали культовыми – такие как Martini Art Love, Heineken Insight Urban Sound, Jameson Sips & Chips. Мы привезли в Москву Монику Беллуччи, Фаррелла Уильямса, Азилию Бэнкс, Фрэнко Оушена, M.I.A., Kitsune, Unkle и многих других. За эти 10 лет много раз трансформировалось не только агентство, но контекст и окружающая среда. Мы запускали новые продукты, делали крутые проекты и получали премии. И в какой-то момент нам стало очевидно, что жизненный цикл этого продукта для нас завершен. Именно сейчас пришло время новых импульсов для дальнейшего развития – и я убеждена, что эти импульсы даст новая акционерная команда», – рассказала Ольга Пивень.

Ирина Ефимова: «В MONSTARS работает команда профессионалов и единомышленников, благодаря этому даже во времена пандемии и экономического спада нам удалось существенно развить диджитал-направление. На данный момент у агентства есть экспертиза и большой опыт в реализации маркетинговых услуг полного цикла, это открывает интересные возможности для следующего этапа роста».

«У MONSTARS большой опыт в маркетинге, у нас большой опыт в креативе. Симбиоз этих экспертиз позволит выйти на новый уровень и запускать еще более громкие и крупные проекты. Агентство MONSTARS станет для нас одним из важных проектов на рынке маркетинговых услуг. Планируется развивать все направления, с которыми уже работает команда, но есть также перспективы, о которых обязательно расскажем позднее», - прокомментировал сделку Тарас Сычёв,медиаменеджер, креативный директор рекламного агентства «Норм1458», редакционный директор Лентача.

Коммуникационное агентство MONSTARS основано в 2011 году Ольгой Пивень и Всеволодом Щербаковым, который впоследствии покинул компанию. Позднее к команде присоединилась Ирина Ефимова, которая пришла на должность стажера и прошла путь до CEO. За это время агентство реализовало более 500 проектов в различных областях для крупных российских и международных брендов: L’Oréal, Ситидрайв, DYSON, DANONE, Спортмастер, Adidas, FILA, Converse, «Яндекс», Samsung, Kaspersky и др.

26.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.11.2024 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация