Новости компаний

Илья Левинсон назначен CEO коммуникационного агентства Monstars

Илья Левинсон назначен CEO коммуникационного агентства Monstars

Ранее он занимал должность креативного директора в PR-агентстве VINCI Agency. Илья Левинсон сменил Екатерину Димарчук, которая покинула Monstars в ноябре. 

В новой должности Илья Левинсон будет отвечать за стратегическое планирование, реструктуризацию существующих и развитию новых направлений Monstars. Агентство планирует расширение портфолио за счет компаний из технологического и финансового секторов.    

«Релиз о назначении подразумевает обязательную мотивационную цитату, смысл которой сводится к простому тезису – будем делать хорошо, плохо делать не будем. Классные коммуникации – это не только про стратегию и инструменты, но и про легкость, юмор и вовлеченность в ценности брендов. Мы не хотим быть просто "руками" — наша цель стать настоящими партнерами для клиентов, с которыми агентство будет создавать крутые, масштабные и запоминающиеся кампании. Сейчас Monstars сфокусируется на развитии своего отдела по работе с New Media, а детали будущих планов расскажем немного позже. Я очень рад стать частью агентства с такой большой и богатой историей», –– отметил Илья Левинсон, CEO Monstars.

До назначения Илья Левинсон проработал 4,5 года в PR-агентстве VINCI Agency. Он разрабатывал диджитал и PR-кампании для банка Точка, Бургер Кинг, Авито, такси-агрегатора Gett, Норникеля, Цифровой платформы МСП и многих других.

Коммуникационное агентство Monstars основано в 2010 году Ольгой Пивень и Ириной Ефимовой, которые вышли из состава акционеров и партнеров в сентябре 2023 года. В разные годы агентство занималось проектами Martini Art Love, Heineken Insight Urban Sound, Jameson Sips & Chips и другими крупными брендами.

18.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация