Новости компаний

Агентство MONSTARS меняет систему управления компанией

Агентство MONSTARS меняет систему управления компанией

С 1 октября 2017 года сооснователь MONSTARS Всеволод Щербаков выходит из состава акционеров и партнеров агентства. Пакет акций был выкуплен частным инвестором, специализирующимся на проектах в финансовой сфере. CEO компании и управляющим партнером остается Ирина Ефимова, до конца 2016 года занимавшая позицию client service director.

“Агентский рынок в России сейчас претерпевает очень интересные и, можно сказать, революционные изменения. Появляются новые отрасли, проекты, команды объединяются, а агентства трансформируются, принося на рынок абсолютно новые решения и коллаборации. Мое решение по продаже акций продиктовано во многом и этой тенденцией, — рассказывает сооснователь компании Сева Щербаков. — Нам давно начали поступать предложения как о продаже всей компании, так и о частичном выкупе акций. Одно из предложений меня действительно заинтересовало, и я понял, что оно дает мне возможность сфокусироваться на новом малоизученном в России направлении стратегического маркетинга в спортивной сфере. Моя команда займется развитием спортивной индустрии, в том числе как созданием новых брендов для нее, так и репозиционированием существующих. Наш фокус будет на подборе абсолютно новых подходов и решений для спортивного рынка и их дальнейшей реализации”.

Компания MONSTARS была создана в 2009 году как креативная студия, работающая в области маркетинговых коммуникаций. За время своей работы команда агентства MONSTARS реализовала сотни проектов — от городских фестивалей до конференций и форумов международного уровня.

“Самое главное, что мы всегда ценили в MONSTARS — это сильный командный дух, талантливых сотрудников и интересные проекты — будет сохранено и при изменении структуры управления бизнесом. Мы остаемся с Севой партнерами по ряду направлений и планируем развивать совместные проекты и в будущем, — рассказывает Ирина Ефимова. — Командаагентства MONSTARS продолжит фокусироваться на масштабных интегрированных инфраструктурных проектах, нацеленных на региональное развитие, выполнение глобальных задач в формате 360. Хочу отметить, что речь идет не только о B2B и B2G проектах, но и о привычных и очень близких нам lifestyle проектах, которые, как правило, реализуются в формате B2C”.

Для реализации данной стратегии в компании есть все необходимые условия и подразделения: PR, Event, Digital, Design. Сотрудники регулярно проходят дополнительное обучение, а топ-менеджеры агентства читают лекции и проводят семинары сразу в нескольких учебных заведениях Москвы.

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация