Новости

Телеканал НТВ и Правительство Москвы подписали соглашение о создании крупнейшего в России мультимедийного технопарка

Телеканал НТВ и Правительство Москвы подписали соглашение о создании крупнейшего в России мультимедийного технопарка

Сегодня на площадке Петербургского международного экономического форума генеральный директор телеканала НТВ Алексей Земский и руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин подписали соглашение о создании на территории столицы Телекомплекса НТВ.

В состав нового мультимедийного технопарка войдут телевизионные студии, дикторские, монтажные, гримёрные, эфирный комплекс, способный обеспечить вещание в 9-ти часовых поясах в прямом эфире. Также будут созданы офисные помещения и коворкинг, предназначенный для размещения творческих команд.

«Создание технопарка – знаковое событие не только для Телекомпании НТВ, но и для всей «экосистемы» телевизионных каналов России, включающей продюсерские компании, производящие контент для эфира. По итогам реализации проекта будет создана уникальная высокотехнологичная площадка, доступная как крупным телестудиям, так и независимым творческим командам», – говорит генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский.

Реализация проекта позволит создать более 3,3 тысяч рабочих мест. Общая площадь технопарка составит более 70 тысяч кв.м. В строительство площадки инвестор вложит более 4,8 млрд рублей.

Сегодня технопарки пользуются повышенным спросом со стороны инновационного бизнеса столицы - количество вакантных площадей в технопарках Москвы составляет 1,3%. При этом ставка аренды офисных помещений в технопарках в среднем на 16% выше, чем ставки аренды аналогичных помещений в бизнес-центрах, в производственных помещениях – на 11%. Таким образом, бизнес-модель функционирования технопарка демонстрирует свою эффективность.

«В целях удовлетворения существующего спроса на размещения в технопарках Правительством Москвы разработан механизм поддержки инвесторов, реализующих девелоперские проекты на территории Москвы – предоставление статуса инвестиционного приоритетного проекта по созданию технопарка», - сообщил Алексей Фурсин.

Девелоперы при реализации проектов по созданию технопарков имеют возможность получить ряд преференций: льготы по налогу на прибыль, имущество и землю, а также снижение ставок арендной платы за землю. Это позволяет снизить налоговую нагрузку в региональной части до 25%.

04.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация