Статьи

Корзины бывают разные, или как не упустить своего покупателя

Корзины бывают разные, или как не упустить своего покупателя

Каждый, кто хоть раз сталкивался с e-commerce, знаком с понятием «брошенная корзина». Это, наверное, одно из самых досадных проявлений покупательского поведения. 

Казалось бы, пользователь уже совершил желаемое действие – положил интересный ему товар в корзину – но не тут-то было! Он закрывает сайт и уходит. Эту ситуацию можно частично исправить. Конечно, 100% возврата вы не добьетесь, но часть клиентов из потенциальных всё же могут стать вашими реальными покупателями.

Email-маркетинг располагает полезным инструментом триггерных рассылок, с помощью которого можно настроить и триггер «брошенная корзина». Какие варианты писем о забытой корзине могут быть?

1. Напоминание

Возможно, пользователь действительно хотел что-то купить, положил в корзину, но дальше отвлекся или хотел вернуться к покупке позже. Напомните ему о том, что товар все еще ждет его в корзине.

Ниже показан пример подобного письма. В данном случае покупателя, оставившего корзину, ничто не отвлекает от основной информации. Использован фирменный стиль и название бренда для узнаваемости. Письмо содержит только одно лаконичное напоминание «Кажется, вы забыли несколько вещей в вашей корзине». Этого вполне достаточно для покупателей, которые планировали приобрести товар, но по каким-либо причинам отвлеклись.

Напоминание.

2. Скидка

Не все клиенты одинаково решительны, и кого-то нужно немного подтолкнуть, например, скидкой на товар, который остался в корзине. Напишите клиенту, что он получит дополнительную скидку на выбранные позиции при оформлении заказа в ближайшие дни, и часть клиентов, которых смущала цена или они хотели немного подумать, скорее примут решение о покупке.

В примере – письмо от магазина цветов, который предлагает скидку 10% при завершении заказа, оставленного в корзине. В центре письма – акцент на скидку и условия, при которых ее можно получить. Далее представлены другие возможные варианты букетов, которые могли бы заинтересовать покупателя вместо выбранного ранее. Цены на эти товары уже указаны со скидкой.

Скидка.

3. Проблемы с завершением заказа

Не все интернет-магазины работают идеально. Нередко при оформлении заказа на сайте пользователи сталкиваются с рядом сложностей, которые заставляют их прекратить покупку и уйти с сайта. Возможное решение – поинтересоваться, не возникло ли сложностей у клиентов. Подобное действие поможет устранить серьёзную проблему, ухудшающую продажи, а клиентам будет приятно, что компания заботится об их удобстве.

В примере ниже представлено письмо с дружелюбным сообщением о том, что клиента видели ранее на сайте, но он ушел, оставив выбранный товар. Компания интересуется возникшими проблемами в процессе оформления заказа и дает контакты для их решения, а также напоминает в следующем блоке, какие именно товары пользователь оставил в корзине.

Проблемы с завершением заказа.

4. Альтернативные варианты

Не стоит исключать вариант, что клиент добавил в корзину товар, который не подходит ему по ряду параметров, и именно поэтому передумал его покупать. В этом случае возможно предложить альтернативные варианты: другой цвет, размер, модель или сопутствующие товары. Всегда может оказаться, что он искал что-то похожее, но «с перламутровыми пуговками».

Магазин The Body Shop в своём письме напоминает покупательнице, что она оставила в корзине товары, пользующиеся повышенным спросом, а следующим блоком предлагает подборку не менее популярных товаров. Анализ того, чем интересовался пользователь ранее, дает возможность предложить нечто подобное в качестве альтернативы, как в этом примере.

Альтернативные варианты.

5. Не упустить шанс

Играя на покупательском азарте, можно привлечь внимание к оставленному в корзине товару. Многие захотят приобрести последнюю вещь по привлекательной цене. Письмо с сообщением о том, что товар, находящийся в его корзине, остался всего один на складе, заставит покупателя поторопиться. Желание «не упустить своё» часто срабатывает мотиватором к скорейшему завершению оформления заказа.

Зоомагазин сообщает, что отобранные в корзину товары почти закончились, и призывает не расстраивать свою собачку, оставляя ее без лакомства. В письмо добавлены товары из корзины с указанием количества позиций, оставшихся на складе. Это еще раз демонстрирует клиенту, что не стоит медлить. Кроме того, контент письма составлен в эмоциональном стиле, чтобы каждому владельцу питомца не захотелось оставить своего друга без угощения.

Не упустить шанс.

Не стоит упускать возможность обработать брошенные корзины, ведь многие из них можно превратить в реальные продажи. Грамотный подход в работе с клиентами в разы увеличит конверсию в продажи оставленных в корзине товаров, а также поможет устранить проблемы, препятствующие качественной работе интернет-магазина.

Не упустить шанс.

Виктория Андреева
Sendsay

11.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация