Статьи

Корзины бывают разные, или как не упустить своего покупателя

Корзины бывают разные, или как не упустить своего покупателя

Каждый, кто хоть раз сталкивался с e-commerce, знаком с понятием «брошенная корзина». Это, наверное, одно из самых досадных проявлений покупательского поведения. 

Казалось бы, пользователь уже совершил желаемое действие – положил интересный ему товар в корзину – но не тут-то было! Он закрывает сайт и уходит. Эту ситуацию можно частично исправить. Конечно, 100% возврата вы не добьетесь, но часть клиентов из потенциальных всё же могут стать вашими реальными покупателями.

Email-маркетинг располагает полезным инструментом триггерных рассылок, с помощью которого можно настроить и триггер «брошенная корзина». Какие варианты писем о забытой корзине могут быть?

1. Напоминание

Возможно, пользователь действительно хотел что-то купить, положил в корзину, но дальше отвлекся или хотел вернуться к покупке позже. Напомните ему о том, что товар все еще ждет его в корзине.

Ниже показан пример подобного письма. В данном случае покупателя, оставившего корзину, ничто не отвлекает от основной информации. Использован фирменный стиль и название бренда для узнаваемости. Письмо содержит только одно лаконичное напоминание «Кажется, вы забыли несколько вещей в вашей корзине». Этого вполне достаточно для покупателей, которые планировали приобрести товар, но по каким-либо причинам отвлеклись.

Напоминание.

2. Скидка

Не все клиенты одинаково решительны, и кого-то нужно немного подтолкнуть, например, скидкой на товар, который остался в корзине. Напишите клиенту, что он получит дополнительную скидку на выбранные позиции при оформлении заказа в ближайшие дни, и часть клиентов, которых смущала цена или они хотели немного подумать, скорее примут решение о покупке.

В примере – письмо от магазина цветов, который предлагает скидку 10% при завершении заказа, оставленного в корзине. В центре письма – акцент на скидку и условия, при которых ее можно получить. Далее представлены другие возможные варианты букетов, которые могли бы заинтересовать покупателя вместо выбранного ранее. Цены на эти товары уже указаны со скидкой.

Скидка.

3. Проблемы с завершением заказа

Не все интернет-магазины работают идеально. Нередко при оформлении заказа на сайте пользователи сталкиваются с рядом сложностей, которые заставляют их прекратить покупку и уйти с сайта. Возможное решение – поинтересоваться, не возникло ли сложностей у клиентов. Подобное действие поможет устранить серьёзную проблему, ухудшающую продажи, а клиентам будет приятно, что компания заботится об их удобстве.

В примере ниже представлено письмо с дружелюбным сообщением о том, что клиента видели ранее на сайте, но он ушел, оставив выбранный товар. Компания интересуется возникшими проблемами в процессе оформления заказа и дает контакты для их решения, а также напоминает в следующем блоке, какие именно товары пользователь оставил в корзине.

Проблемы с завершением заказа.

4. Альтернативные варианты

Не стоит исключать вариант, что клиент добавил в корзину товар, который не подходит ему по ряду параметров, и именно поэтому передумал его покупать. В этом случае возможно предложить альтернативные варианты: другой цвет, размер, модель или сопутствующие товары. Всегда может оказаться, что он искал что-то похожее, но «с перламутровыми пуговками».

Магазин The Body Shop в своём письме напоминает покупательнице, что она оставила в корзине товары, пользующиеся повышенным спросом, а следующим блоком предлагает подборку не менее популярных товаров. Анализ того, чем интересовался пользователь ранее, дает возможность предложить нечто подобное в качестве альтернативы, как в этом примере.

Альтернативные варианты.

5. Не упустить шанс

Играя на покупательском азарте, можно привлечь внимание к оставленному в корзине товару. Многие захотят приобрести последнюю вещь по привлекательной цене. Письмо с сообщением о том, что товар, находящийся в его корзине, остался всего один на складе, заставит покупателя поторопиться. Желание «не упустить своё» часто срабатывает мотиватором к скорейшему завершению оформления заказа.

Зоомагазин сообщает, что отобранные в корзину товары почти закончились, и призывает не расстраивать свою собачку, оставляя ее без лакомства. В письмо добавлены товары из корзины с указанием количества позиций, оставшихся на складе. Это еще раз демонстрирует клиенту, что не стоит медлить. Кроме того, контент письма составлен в эмоциональном стиле, чтобы каждому владельцу питомца не захотелось оставить своего друга без угощения.

Не упустить шанс.

Не стоит упускать возможность обработать брошенные корзины, ведь многие из них можно превратить в реальные продажи. Грамотный подход в работе с клиентами в разы увеличит конверсию в продажи оставленных в корзине товаров, а также поможет устранить проблемы, препятствующие качественной работе интернет-магазина.

Не упустить шанс.

Виктория Андреева
Sendsay

11.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация