Новости компаний

Компания LG поддерживает Всероссийский молодежный образовательный форум "Территория смыслов на Клязьме"

Компания LG поддерживает Всероссийский молодежный образовательный форум "Территория смыслов на Клязьме"

LG Electronics второй год поддерживает Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме». Партнер форума представит лучшей молодежи России образовательную программу в смене «Молодые преподаватели факультетов журналистики, молодые журналисты», а также комплекс мероприятий, связанных со здоровым образом жизни (ЗОЖ), экологией, продвижением донорства среди молодежи в поддержку Программы развития Службы крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России. 

Торжественное открытие форума состоялось 28 июня – в День молодежи России. Впереди 8 смен, проводимых до 28 августа. Новшествами этого года станут две дополнительные смены форума, возможность очного отбора участников. В этом году также впервые командам участников предстоит решение реальных кейсов, разработанных совместно с партнерами каждой из смен.

Ожидается, что мероприятия компании поддержат президент LG Electronics в России и странах СНГ Дахюн Сонг, PR-директор LG Electronics в России Татьяна Шахнес, а также известные российские спортсмены и космонавты. Партнеры форума представят участникам широкую образовательную программу, дополненную реальными добрыми делами – Днем донора в условиях мобильного комплекса заготовки крови, организованным Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России, а также памятной посадкой аллеи космонавтов.

Также участников форума будут ждать спортивные мероприятия: «космические» зарядки от известных космонавтов и спортсменов, футбольный мастер-класс. Тему здорового образа жизни и поддержит уникальный кулинарный мастер-класс по приготовлению космических блюд от известного шеф-повара и, конечно, космонавта.

Компания LG поддерживает Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме».

Образовательная программа и «школа журналистики от LG» будет включать лекции и мастер-классы блогеров, спортсменов и космонавтов совместно с PR-директором LG России Татьяной Шахнес, членом Координационного центра по донорству при ОП РФ, автора книги «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», а также представителем Объединенной ракетно-космической корпорации. Темой семинаров будут тренды современной журналистки, развитие лидерских и профессиональных качеств, а также гаджеты, которые станут незаменимыми помощниками журналистам в их ежедневной работе. 

Стоит отметить, что в течение всего периода работы форума его участники будут получать информацию о расписании мероприятий и актуальных местных новостях при помощи передовых ЖК телевизоров LG, размещенных по всей территории лагеря, а современные кондиционеры и бытовая техника LG будут сопровождать учащихся в ежедневной жизни.

01.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация