Новости

Google грозит новое антимонопольное обвинение в Европе

Google грозит новое антимонопольное обвинение в Европе

Европейская комиссия может предъявить Google новое антимонопольное обвинение. В этот раз – в отношении сервиса контекстной рекламы AdWords, который приносит компании большую часть дохода.  

Как сообщает Politico со ссылкой на свои источники, следствие попросило критиков компании убрать конфиденциальные материалы из доказательств, направленных против AdWords и AdSense for Search. Издание поясняет, что такие запросы обычно предшествуют предъявлению формальных объявлений, но не всегда.

Как отмечает Bloomberg, расследование в отношении Google AdWords может отразиться на доходах корпорации сильнее, чем предыдущие разбирательства. Большую часть из $74,5 млрд выручки компании в 2015 году принесла реклама.

Первые жалобы касательно рекламного сервиса Google появились более 5 лет назад. Они касались контрактов, по условиям которых сайты не могли размещать контекстную рекламу от других сервисов. Критике также подверглись соглашения интернет-компании с производителями устройств, согласно которым они могли устанавливать на свои гаджеты только поисковик от Google. В 2013 году компания убрала из контрактов AdSense for Search пункты, которые требовали от сайтов размещать рекламу сервиса, если они устанавливали поиск от Google.

Пресс-службы Google и Еврокомиссии от комментариев отказались.

Google грозит новое антимонопольное обвинение в Европе.

В прошлом месяце Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер выразила надежду, что расследование в отношении AdWords будет завершено «в разумные сроки». В случае предъявления официальных обвинений, Google грозит многомиллиардный штраф.

Напомним, что в апреле 2015 года Европейская Комиссия выдвинула в адрес Google антимонопольные обвинения касательно товарного поиска и Google Покупок. В апреле 2016 года ведомство предъявило компании обвинения по делу Android.

В России расследование в отношении ОС Android закончилось тем, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала Google предписание в срок до 18 ноября 2015 года устранить нарушение закона о защите конкуренции в части злоупотребления доминирующим положением на рынке предустановленных магазинов приложений в ОС Android.

searchengines.ru
Advertology.Ru

28.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация