Новости компаний

Бренды "Газпром-медиа" обеспечили медиа-холдингу абсолютное лидерство в конкурсе "Медиабренд 2016"

Бренды "Газпром-медиа" обеспечили медиа-холдингу абсолютное лидерство в конкурсе "Медиабренд 2016"

Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером по количеству наград в ежегодном конкурсе «Медиабренд» в сфере телевизионного продвижения и дизайна.

Пять эфирных телеканалов «Газпром-медиа» – ТНТ, «Матч ТВ», ТВ-3, «Пятница!» и 2х2, а также кабельный телеканал КХЛ ТВ получили в общей сложности 38 наград, 12 из которых за первое место в различных номинациях.

«Первоклассная работа креативных команд наших каналов обеспечила «Газпром-медиа» абсолютное лидерство в важном профессиональном конкурсе, оценивающем медиа-бренды. Создание и развитие собственных брендов и персонажей на телевидении является одним из важных направлений в стратегии холдинга. Я очень рад, что все развлекательные каналы «Газпром-медиа» получили разнообразные награды. Особенно приятно, что достижения самого молодого из наших каналов – «Матч ТВ» – отмечены сразу шестью наградами за первое место в разных номинациях», – отметил Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа холдинга».

Бренды «Газпром-медиа» обеспечили медиа-холдингу абсолютное лидерство в конкурсе «Медиабренд 2016».

Награды за первое место

Матч ТВ – шесть наград

  • «Лучшая комплексная промокампания» –«Запуск телеканала Матч ТВ»
  • «Лучший дизайн логотипа» –Логотип «Матч ТВ»
  • «Лучший имиджевый проморолик канала» –«В компании чемпионов»
  • «Лучший дизайн графики реального времени» –«Все на матч»
  • «Лучший съемочный ролик» –«В компании чемпионов»
  • «Лучший проморолик кабельного ТВ» –телеканал КХЛ ТВ

Телеканал ТНТ – три награды

  • «Лучшее оформление программы» – «Экстрасенсы ведут расследование»
  • «Лучший принт» –сериал «Измены»
  • «Лучший студийный дизайн» (SHANDESIGN) – «Танцы/Танцы. Битва сезонов»

«Пятница!» – две награды

  • «Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу, спортивной программы» за эфирное промо «Ложь.Путешествия.Борода-1» программы «Верю – не верю»
  • «Лучший съёмочный ролик» за эфирное промо «Лес» для проектов «Ревизорро» с Ольгой Романовской и «Ревизорро-Шоу» с Еленой Летучей

ТВ-3 – одна награда

  • «Лучшая внеэфирная промокампания» за имиджевую рекламная кампанию телеканала ТВ-3

В других номинациях эфирные телеканалы «Газпром-медиа»: «Матч ТВ», ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, 2х2, а также кабельный телеканал КХЛ ТВ получили еще 26 наград за второе и третье места в номинациях: «Лучшее оформление канала», «Лучший текст» (копирайт), «Лучший имиджевый проморолик канала», «Лучший монтаж», «Лучший студийный дизайн», «Лучший съёмочный ролик», «Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала), специального эфирного события или имиджа канала», «Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты», «Лучшая внеэфирная промокампания», «Лучшая комплексная промокампания», «Лучшее оформление программы», «Лучший принт», «Самый оригинальный промоушен» (эфир и внеэфир), «Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма, «Лучший дизайн в промо», «Лучший малобюджетный ролик», «Лучший проморолик кабельного ТВ».

03.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
06.06.2016 8:59 | сообщение #1
 

«Первоклассная работа креативных команд наших каналов обеспечила «Газпром-медиа» абсолютное лидерство в важном профессиональном конкурсе, оценивающем медиа-бренды. Это так думают те, кто проплатил всё это!

antcom
06.06.2016 17:06 | сообщение #2
 

а что это дает рекламодателям?) Вроде им то безразличны премии канала и его "бренды")

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация