Новости компаний

"Билайн" разрабатывает чат-ботов

"Билайн" разрабатывает чат-ботов

«Билайн» выступил партнером Chatbots Hackathon EVA в рамках Ежегодного Венчурного чемпионата 2016, где оператор предоставлял командам бриф на разработку и менторскую помощь в ходе реализации задачи.

Организатор хакатона – Chatbots Community, крупнейшее в Рунете онлайн сообщество разработчиков, объединенное тематикой чат ботов, мессенджеров и искусственного интеллекта.

Команды, показавшие лучшие решения, приглашены в Компанию для обсуждения возможности сотрудничества и запуска пилотов на реальных данных, когда решение может быть протестировано на актуальной задаче, суженной географии или выделенном продукте. Призом для победившей команды стало приглашение на 9-недельный курс в Школе Данных «Билайн», в которой можно освоить методы машинного обучения, включая методы построения ботов и диалоговых систем.

«Мы абсолютно верим в идею роботизированной поддержки пользователей, считаем это направление одним из своих ближайших приоритетов, так как оно позволяет сделать поддержку более удобной для клиента и реализовать ее в удобной для него среде, учитывая привычки современного человека и его погруженность в общение через мессенджеры», – комментирует Денис Олеванов, руководитель службы управления проектами развития инфраструктуры ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

«Билайн» разрабатывает чат-ботов.

Согласно брифу, в «Билайн» система должна работать как первая линия обслуживания для текстовых обращений, подбирая ответ в постоянно обновляющейся базе знаний, иметь возможность интеграции с внутренними платформами компании и поддерживать большой объем обращений. Кроме этого, в систему также должна быть заложена возможность обслуживания клиентов на других языках (прежде всего, узбекский, таджикский). В случае невозможности дать автоматический ответ, система должна инициировать бесшовный переход обращения к оператору.

«Мы уверены в применимости искусственного интеллекта для чего – угодно: это могут быть альтернативы колл-центрам, заказам еды, отелей, путешествий, юридические консультации, возможно, базовые консультации врача и т.д. За этим будущее, поэтому мы развиваем у себя это направление и учим этим методам в нашей Школе Данных», – комментирует Сергей Марин, руководитель службы разработки продуктов Big Data ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

«Участие в хакатонах, где ставятся реальные бизнес – задачи, – это классная возможность для молодых разработчиков заявить о себе, найти партнеров и единомышленников, а иногда даже работу. Чат-боты сегодня – это одно из самых трендовых продуктовых направлений. Крайне интересно посмотреть, куда именно все начнет развиваться, а еще интереснее – в этом участвовать. Хакатон - это отличная возможность для участников и со стороны сообщества, и со стороны бизнеса посмотреть на интересные решения в данной нише и найти вдохновение», – прокомментировал Павел Доронин, один из организаторов Chatbots Communuty.

Партнерство с тематическими хакатонами и конференциями разработчиков является частью глобального проекта «ВымпелКом» Make your Mark, цель которого - поддержка талантливой молодежи и развитие digital-экосистемы в России. Помимо хакатонов, программа включает в себя коучинговый проект «Большая ставка» и конкурс стартапов Eurasia Mobile Challenge.

03.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация