Креатив

Лицом бренда Valio вновь стала Татьяна Навка

Лицом бренда Valio вновь стала Татьяна Навка

Valio впервые представляет рекламную кампанию йогуртов, изготовленных в России.

Компания Valio представила новый ролик, в котором Татьяна Навка рассказывает о том, почему она любит йогурты Valio Clean Label. Рекламная кампания стартовала сегодня, 20 февраля. Ролики будут транслироваться на федеральных каналах «Россия-1», «5 канал», «ТНТ», «ТВ-3», «НТВ» и «Пятница».

Известная фигуристка сотрудничает с Valio c 2013 года, когда линейка йогуртов, разработанных в концепции Clean Label (без «Е»-ингредиентов), была впервые представлена в России

"Татьяна поддерживает главные ценности Valio: здоровый образ жизни и правильное питание, и является достойным примером того, как удачно в одном человеке могут сочетаться талант и красота, сила духа и обаяние, целеустремленность и женственность", - говорит Елена Кипенёва, старший вице-президент по маркетингу и продажам ООО «Валио».

"Мне всегда нравился вкус йогуртов Valio – натуральный и в то же время насыщенный фруктовый, - рассказывает Навка. – А сейчас, когда мои любимые молочные продукты Valio производятся в нашей стране, мне особенно приятно представлять их в России".

20.02.2016

на печать


Комментарии

Анна
09.03.2016 9:58 | сообщение #1
 

Очень люблю продукцию "Валио". Но когда слышу голос Навки в рекламе, покупать не хочется. Она красивая, обаятельная, спортивная, но пусть она молчит в рекламе.

Светлана
28.03.2016 22:28 | сообщение #2
 

Совершенно согласна с Анной. Какой же неприятный голос, монотонный, невыразительный.Покупать продукт, когда слышишь голос Навки, абсолютно не хочется.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Маленькая порция для большой прибылиМаленькая порция для большой прибыли
Пьер Шандон, профессор маркетинга и инновации в INSEAD, рассуждает о том, почему клиенты подчас готовы платить больше за меньшие порции.
Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerceКонтент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce
Вероника Филоненко, глава по PR SlickJump – о том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.
Креатив в PRКреатив в PR
Светлана Борисова, креативный директор коммуникационного агентства Comunica, рассуждает о том, что делает креатив в PR и зачем он там нужен.
Антикризисный менеджмент в издательском бизнесеАнтикризисный менеджмент в издательском бизнесе
Экс-владелец поволжского холдинга «U-медиа» Иван Матюхин рассказал о собственном опыте борьбы с кризисными явлениями на рынке печатных СМИ. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2016 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация