Креатив

Лицом бренда Valio вновь стала Татьяна Навка

Лицом бренда Valio вновь стала Татьяна Навка

Valio впервые представляет рекламную кампанию йогуртов, изготовленных в России.

Компания Valio представила новый ролик, в котором Татьяна Навка рассказывает о том, почему она любит йогурты Valio Clean Label. Рекламная кампания стартовала сегодня, 20 февраля. Ролики будут транслироваться на федеральных каналах «Россия-1», «5 канал», «ТНТ», «ТВ-3», «НТВ» и «Пятница».

Известная фигуристка сотрудничает с Valio c 2013 года, когда линейка йогуртов, разработанных в концепции Clean Label (без «Е»-ингредиентов), была впервые представлена в России

"Татьяна поддерживает главные ценности Valio: здоровый образ жизни и правильное питание, и является достойным примером того, как удачно в одном человеке могут сочетаться талант и красота, сила духа и обаяние, целеустремленность и женственность", - говорит Елена Кипенёва, старший вице-президент по маркетингу и продажам ООО «Валио».

"Мне всегда нравился вкус йогуртов Valio – натуральный и в то же время насыщенный фруктовый, - рассказывает Навка. – А сейчас, когда мои любимые молочные продукты Valio производятся в нашей стране, мне особенно приятно представлять их в России".

20.02.2016

на печать


Комментарии

Анна
09.03.2016 9:58 | сообщение #1
 

Очень люблю продукцию "Валио". Но когда слышу голос Навки в рекламе, покупать не хочется. Она красивая, обаятельная, спортивная, но пусть она молчит в рекламе.

Светлана
28.03.2016 22:28 | сообщение #2
 

Совершенно согласна с Анной. Какой же неприятный голос, монотонный, невыразительный.Покупать продукт, когда слышишь голос Навки, абсолютно не хочется.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация