Новый мясной бренд "Слово Мясника"
Агрохолдинг «Русагро» и брендинговое агентство Depot WPF представили бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника».
До настоящего момента мясное бизнес-направление «Русагро» работало только в сфере B2B. Новый федеральный бренд создан с целью выйти на розничный рынок мясных полуфабрикатов. В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории.
«Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес, — говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок курицы прошёл этот этап примерно семь лет назад».
Проект по разработке нового бренда поручили брендинговому агентству Depot WPF. В его рамках агентство разработало стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения.
«Мясо — это серьезно! Мне им семью кормить. Поэтому я очень внимательно отношусь к его выбору», — этот потребительский инсайт лёг в основу бренда. Поэтому тема доверия стала главным акцентом всех коммуникаций бренда, от нейминга и слогана: «Слово мясника: мясо по всем правилам» — до мельчайших элементов дизайна упаковки.
«Доверие — очень сильное понятие, которое играет особенно важную роль в категориях товаров, которые обладают в сознание домохозяек «презумпцией виновности». Потребители изначально очень настороженно относятся к мясу, курице и т.д., априори ожидают от этих продуктов возможного подвоха, и наша первичная задача — успокоить их еще до покупки», — уверен креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Щит, выбранный в качестве шейпа логотипа, печати, клеймы, подпись главного технолога «Русагро» — все эти элементы призваны на подсознательном уровне подтвердить, что мясо под брендом «Слово мясника» правильно разделано, качественно упаковано, а процесс производства гарантированно соответствует всем стандартам качества.
Фотографии мясников на упаковке в ретро-стилистике усиливают общее впечатление бренда с историей, на который можно положиться. Кстати, в фотосессии участвовали не приглашённые модели, а реальные сотрудники «Русагро».
«Основной цвет бренда — фиолетовый — выбран неслучайно, — отмечает Алексей Фадеев. — Он уникален на рынке и позволит потребителям максимально быстро запомнить марку и привыкнуть к ней, даже если сначала она будет лишь в поле их бокового зрения. Золотые элементы добавлены в качестве дополнительного подтверждения статуса и авторитета бренда».
На всех этапах разработки бренда было проведено множество исследований — как качественных, так и количественных. Партнерами выступили исследовательские компании Bojole Research и «Радость понимания».
Продукция под брендом «Слово мясника» была представлена в рамках выставки «Продэкспо» и появится в магазинах уже этой весной. Под маркой будут выпускаться все основные категории охлажденного мяса — рубленые, мелкокусковые, крупнокусковые, порционные и шашлычно-маринадная группа.
09.02.2016
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург - 18.10.2023
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers - 13.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий