Новый мясной бренд "Слово Мясника"

Дата публикации: 09.02.2016
Раздел: Брендинг

Агрохолдинг «Русагро» и брендинговое агентство Depot WPF представили бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника».

До настоящего момента мясное бизнес-направление «Русагро» работало только в сфере B2B. Новый федеральный бренд создан с целью выйти на розничный рынок мясных полуфабрикатов. В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории.
 
«Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес, — говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок курицы прошёл этот этап примерно семь лет назад».
Новый мясной бренд «Слово Мясника».
Проект по разработке нового бренда поручили брендинговому агентству Depot WPF. В его рамках агентство разработало стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения. 
Новый мясной бренд «Слово Мясника».
«Мясо — это серьезно! Мне им семью кормить. Поэтому я очень внимательно отношусь к его выбору», — этот потребительский инсайт лёг в основу бренда. Поэтому тема доверия стала главным акцентом всех коммуникаций бренда, от нейминга и слогана: «Слово мясника: мясо по всем правилам» — до мельчайших элементов дизайна упаковки.
Новый мясной бренд «Слово Мясника».
«Доверие — очень сильное понятие, которое играет особенно важную роль в категориях товаров, которые обладают в сознание домохозяек  «презумпцией виновности». Потребители изначально очень настороженно относятся к мясу, курице и т.д., априори ожидают от этих продуктов возможного подвоха, и наша первичная задача — успокоить их еще до покупки», — уверен креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Новый мясной бренд «Слово Мясника». 
Щит, выбранный в качестве шейпа логотипа, печати, клеймы, подпись главного технолога «Русагро» — все эти элементы призваны на подсознательном уровне подтвердить, что мясо под брендом «Слово мясника» правильно разделано, качественно упаковано, а процесс производства гарантированно соответствует всем стандартам качества.
Новый мясной бренд «Слово Мясника».
Фотографии мясников на упаковке в ретро-стилистике усиливают общее впечатление бренда с историей, на который можно положиться. Кстати, в фотосессии участвовали не приглашённые модели, а реальные сотрудники «Русагро».
Новый мясной бренд «Слово Мясника».
«Основной цвет  бренда — фиолетовый — выбран неслучайно, — отмечает Алексей Фадеев. — Он уникален на рынке и позволит потребителям максимально быстро запомнить марку и привыкнуть к ней, даже если сначала она будет лишь в поле их бокового зрения. Золотые элементы добавлены в качестве дополнительного подтверждения статуса и авторитета бренда».
    Новый мясной бренд «Слово Мясника».
На всех этапах разработки бренда было проведено множество исследований — как качественных, так и количественных. Партнерами выступили исследовательские компании Bojole Research и «Радость понимания».
 Новый мясной бренд «Слово Мясника».
Продукция под брендом «Слово мясника» была представлена в рамках выставки «Продэкспо» и появится в магазинах уже этой весной.  Под маркой будут выпускаться все основные категории охлажденного мяса  — рубленые, мелкокусковые, крупнокусковые, порционные и шашлычно-маринадная группа.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135314.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100