Статьи

Eventиада Awards 2015: новые звезды, новые рекорды!

Eventиада Awards 2015: новые звезды, новые рекорды!

23 октября 2015 года в Москве в МИА «Россия сегодня» при поддержке Fleishman Hillard Vanguard состоялся финал всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015. 

Вот уже в четвертый раз конкурс отметил лучшие проекты студентов, российских и международных компаний, общественных организаций, подразделений государственной власти, отвечающих за коммуникации, общественные проекты, а также работы участников, направленные на продвижение здорового образа жизни.

В этом году на конкурс было подано 515 заявок из 80 городов России и Белоруссии; студенческие проекты пришли из 99 ВУЗов. В шорт-лист конкурса прошло 122 проекта из 38 городов. Публичные защиты проектов проходили 3 дня и заняли в общей сложности более 19 часов. В рамках торжественной церемонии награждения были объявлены победители в 29 номинациях 4-х блоков: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Специальные номинации» и специального блока «Здоровый образ жизни», Генеральным партнером которого выступила компания «Берингер Ингельхайм». Студенческие проекты, поданные на Eventиада Awards, оцениваются экспертным жюри, в состав которого входит целый ряд профессионалов рынка, а корпоративные проекты – студенческим жюри, которое состоит из студентов-победителей конкурса прошлых лет.

Впервые в рамках Eventиада Awards прошла Конференция «Диалог лидеров поколений», модератором которой выступила Елена Фадеева, основатель и генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard, где ведущие российские и международные руководители бизнеса и индустрии поделились своими секретами лидерства, а также состоялся остросюжетный баттл между студентами и гуру индустрии, прояснивший множество вопросов, актуальных для нового поколения лидеров. Конференцию открыл Дейв Синей, президент и СEO Fleishnam Hillard Inc., который в рамках своего доклада поделился с начинающими специалистами секретами развития лидерства на международном уровне, среди которых он особо отметил важность развития лидерского мышления и видения, роль постоянных грамотных коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами, профессионального подхода к работе, а также высоких этических стандартов.

Eventиада Awards 2015: новые звезды, новые рекорды!

Наряду с Дейвом Синеем на конференции выступили сопредседатель жюри конкурса European Excellence Awards Флоранс Рэнсон, директор по связям с общественностью ПАО «Интер РАО» Антон Назаров, вице-президент по маркетингу «Росгосстрах» Михаил Рюмин, а также профессор МГУ и член правления АКМР Александр Вихров. Конференция продолжилась баттлом «Студенты vs. TОПы», модератором которого стал писатель и эксперт по стратегическому PR Александр Цыпкин. В баттле приняли участие ректор РГСУ Наталия Починок, генеральный директор «Берингер Ингельхайм Россия» Павел Доброцкий, бизнесмен и меценат Михаил Баженов.

В торжественной Церемонии награждения приняли участие первые лица индустрии и рынка. Елена Фадеева, Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, вручила награды победителям в номинации «Лучший социальный проект», а почетный гость церемонии Дейв Синей, Президент и СEO FleishnamHillard Inc., представил лучшие проекты в номинации «Креатив Года». Лауреатами корпоративного блока конкурса стали такие компании, организации как Adidas, IKEA, Lego, Schneider Electric, Viber, Аэрофлот, МегаФон, Иль де Ботэ, Лукойл, Металлоинвест, Лето Банк, а также целый ряд подразделений органов государственной власти, отвечающих за коммуникации и общественные проекты, в числе которых Государственная Дума РФ, Министерство национальной политики Удмуртской Республики, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Министерство природных ресурсов и экологии РФ и другие.

Организаторами конкурса выступают компания Elefante (КГ «Орта»), Ассоциация менеджеров России, Философский факультет МГУ при поддержке АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и РГСУ. FleishmanHillard Vanguard также поддерживает конкурс на протяжении всей его истории и вносит вклад в развитие Eventиада Awards как важнейшего проекта для российской индустрии связей с общественностью. В Попечительский совет, Жюри и Экспертный совет конкурса входят более 100 признанных экспертов в области коммуникаций, руководителей отраслевых ассоциаций, представителей федеральных и региональных органов власти, журналистов, спортсменов.

Елена Фадеева, основатель и генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard: «Eventиада Awards – это уникальное мероприятие, которое позволяет выделить лучшие проекты в области коммуникаций – как корпоративные, так и реализованные государственным сектором и студентами, тем самым обеспечивая обмен опытом и креативными идеями и создавая синергетический эффект для всех участников. Конференция «Диалог лидеров поколений» стала площадкой уникального прямого диалога руководителей бизнеса и будущих специалистов, обучения секретам лидерства от российских и международных руководителей высшего звена. Мы очень рады поддерживать этот замечательный проект, который за годы своего существования стал по-настоящему важным индустриальным событием!»

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.10.2020 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация