Статьи

Eventиада Awards 2015: новые звезды, новые рекорды!

Eventиада Awards 2015: новые звезды, новые рекорды!

23 октября 2015 года в Москве в МИА «Россия сегодня» при поддержке Fleishman Hillard Vanguard состоялся финал всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015. 

Вот уже в четвертый раз конкурс отметил лучшие проекты студентов, российских и международных компаний, общественных организаций, подразделений государственной власти, отвечающих за коммуникации, общественные проекты, а также работы участников, направленные на продвижение здорового образа жизни.

В этом году на конкурс было подано 515 заявок из 80 городов России и Белоруссии; студенческие проекты пришли из 99 ВУЗов. В шорт-лист конкурса прошло 122 проекта из 38 городов. Публичные защиты проектов проходили 3 дня и заняли в общей сложности более 19 часов. В рамках торжественной церемонии награждения были объявлены победители в 29 номинациях 4-х блоков: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Специальные номинации» и специального блока «Здоровый образ жизни», Генеральным партнером которого выступила компания «Берингер Ингельхайм». Студенческие проекты, поданные на Eventиада Awards, оцениваются экспертным жюри, в состав которого входит целый ряд профессионалов рынка, а корпоративные проекты – студенческим жюри, которое состоит из студентов-победителей конкурса прошлых лет.

Впервые в рамках Eventиада Awards прошла Конференция «Диалог лидеров поколений», модератором которой выступила Елена Фадеева, основатель и генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard, где ведущие российские и международные руководители бизнеса и индустрии поделились своими секретами лидерства, а также состоялся остросюжетный баттл между студентами и гуру индустрии, прояснивший множество вопросов, актуальных для нового поколения лидеров. Конференцию открыл Дейв Синей, президент и СEO Fleishnam Hillard Inc., который в рамках своего доклада поделился с начинающими специалистами секретами развития лидерства на международном уровне, среди которых он особо отметил важность развития лидерского мышления и видения, роль постоянных грамотных коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами, профессионального подхода к работе, а также высоких этических стандартов.

Eventиада Awards 2015: новые звезды, новые рекорды!

Наряду с Дейвом Синеем на конференции выступили сопредседатель жюри конкурса European Excellence Awards Флоранс Рэнсон, директор по связям с общественностью ПАО «Интер РАО» Антон Назаров, вице-президент по маркетингу «Росгосстрах» Михаил Рюмин, а также профессор МГУ и член правления АКМР Александр Вихров. Конференция продолжилась баттлом «Студенты vs. TОПы», модератором которого стал писатель и эксперт по стратегическому PR Александр Цыпкин. В баттле приняли участие ректор РГСУ Наталия Починок, генеральный директор «Берингер Ингельхайм Россия» Павел Доброцкий, бизнесмен и меценат Михаил Баженов.

В торжественной Церемонии награждения приняли участие первые лица индустрии и рынка. Елена Фадеева, Генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, вручила награды победителям в номинации «Лучший социальный проект», а почетный гость церемонии Дейв Синей, Президент и СEO FleishnamHillard Inc., представил лучшие проекты в номинации «Креатив Года». Лауреатами корпоративного блока конкурса стали такие компании, организации как Adidas, IKEA, Lego, Schneider Electric, Viber, Аэрофлот, МегаФон, Иль де Ботэ, Лукойл, Металлоинвест, Лето Банк, а также целый ряд подразделений органов государственной власти, отвечающих за коммуникации и общественные проекты, в числе которых Государственная Дума РФ, Министерство национальной политики Удмуртской Республики, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Министерство природных ресурсов и экологии РФ и другие.

Организаторами конкурса выступают компания Elefante (КГ «Орта»), Ассоциация менеджеров России, Философский факультет МГУ при поддержке АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и РГСУ. FleishmanHillard Vanguard также поддерживает конкурс на протяжении всей его истории и вносит вклад в развитие Eventиада Awards как важнейшего проекта для российской индустрии связей с общественностью. В Попечительский совет, Жюри и Экспертный совет конкурса входят более 100 признанных экспертов в области коммуникаций, руководителей отраслевых ассоциаций, представителей федеральных и региональных органов власти, журналистов, спортсменов.

Елена Фадеева, основатель и генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard: «Eventиада Awards – это уникальное мероприятие, которое позволяет выделить лучшие проекты в области коммуникаций – как корпоративные, так и реализованные государственным сектором и студентами, тем самым обеспечивая обмен опытом и креативными идеями и создавая синергетический эффект для всех участников. Конференция «Диалог лидеров поколений» стала площадкой уникального прямого диалога руководителей бизнеса и будущих специалистов, обучения секретам лидерства от российских и международных руководителей высшего звена. Мы очень рады поддерживать этот замечательный проект, который за годы своего существования стал по-настоящему важным индустриальным событием!»

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация