Новости компаний

FleishmanHillard Vanguard получил две награды IPRA Golden World Awards

FleishmanHillard Vanguard получил две награды IPRA Golden World Awards

Международное коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard стало обладателем сразу двух статуэток престижной международной премии IPRA Golden World Awards.

Торжественная церемония награждения состоялась 5 ноября в Дохе (Катар). Лауреатами премии стали проекты, реализованные при поддержке агентства – «Время пить кефир» бренда «Домик в деревне» (в номинации Media Relations) и проект «Энергия молодости» некоммерческого партнерства «Глобальная энергия» (в номинации NGO Campaign). Победителями премии также стали два проекта глобальной коммуникационной сети FleishmanHillard; кроме того, компания завоевала и главный приз вечера – Grand Prix. Таким образом, FleishmanHillard стала самой награждаемой компанией IPRA Golden World Awards.

В рамках проекта «Время пить кефир» был запущен широкомасштабный всероссийский эксперимент с участием ключевых медиа, блогеров, селебрити, лидеров общественного мнения, партнеров и потребителей, призванный заново открыть для населения этот традиционный молочный напиток и привить людям хорошую привычку выпивать его каждый день в вечернее время. Программа получила множество положительных отзывов и позволила собрать ценные данные о благотворном влиянии напитка на самочувствие участников.

FleishmanHillard Vanguard получил две награды IPRA Golden World Awards.

Проект «Энергия молодости» некоммерческого партнерства «Глобальная Энергия», направленный на повышение престижа фундаментальной науки в области энергетики как профессии среди молодежи, охватывал целый ряд инициатив и мероприятий. Работа с молодым поколением энергетиков – одно из важнейших направлений работы некоммерческого партнерства, и поддержка активных, генерирующих новые идеи молодых ученых – это залог будущего отечественной энергетической отрасли и один из важнейших факторов инновационного развития энергетики.

Елена Фадеева, генеральный директор крупнейшего в России коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Для нас большая честь получить сразу две престижные статуэтки IPRA Golden Awards, которые присуждаются за выдающиеся проекты в области связей с общественностью. Очень приятно, что проекты, которые мы реализуем в России и СНГ, получают высочайшую оценку на глобальном уровне. И, конечно, вместе с нашими коллегами из FleishmanHillard мы рады разделить звание рекордсмена IPRA Golden Awards 2016 по числу наград! От всей души благодарю и поздравляю наших замечательных клиентов и нашу блестящую команду с этим важным международным признанием!»

07.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • На сайте hockey-mag.ru - перчатки хоккейные reebok по доступной цене с доставкой по Москве и России.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация