Новости

Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award в номинации "Запуск нового продукта"

Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award в номинации "Запуск нового продукта"

Жюри одной из самых авторитетных международных PR-премий отметило экспертизу агентства за проект #мояжизньмойстиль для ИКЕА Россия.

Кампания была запущена для поддержки СПЭНСТ — молодежной коллекции ИКЕА. Изначально перед агентством стояли задачи креативно представить нестандартные продукты (в лимитированную серию входили, в частности, скейтборд и баскетбольное кольцо с мячом) и привлечь к ним внимание ЦА. Команда Mint разработала стратегию запуска и продвижения коллекции с учетом инсайта аудитории и особенностей медиапотребления миллениалов. Было решено сфокусироваться на диджитал-площадках — впервые ИКЕА Россия выбрала соцсети в качестве основного канала для продвижения. Благодаря такому подходу компании удалось выстроить эффективную коммуникацию с ЦА. 

В основе концепции — сотворчество с лидерами мнения. Контент, созданный и распространенный в рамках проекта, отразил бунтарский дух, индивидуальность, свободу самовыражения, отличающие серию СПЭНСТ. Важной частью кампании стала серия роликов, в которых известные представители стрит-арта (дизайнер Дима Оскес, художник Покрас Лампас, цифровой художник Зорик Истомин) делились своей философией, вдохновляя пользователей на развитие и самовыражение. Идея сотворчества воплотилась и в сотрудничестве с онлайн-платформой об уличной культуре и моде ÖMANKÖ.

Для продвижения коллекции в регионах команда агентства привлекла ключевых стритстайл-инфлюенсеров из 11 городов России. Региональные медиа опубликовали их истории и нативно интегрировали в публикации предметы из ограниченной серии СПЭНСТ.

Онлайн-активации поддержали офлайн-события, соответствующие стилю жизни и предпочтениям миллениалов. В рамках запуска коллекции в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге прошла выставка, где предметы из серии СПЭНСТ были представлены в виде музейных экспонатов, и также ивент в вейк-парке South Wake Park (Краснодар).  Для того, чтобы познакомить аудиторию с элементами коллекции, в торговых центрах МЕГА в разных городах России прошел фестиваль Trend Weekend, посвященный стрит-арту и современной молодежной культуре.

Сергей Верейкин, генеральный директор агентства Mint: «Мы рады, что международное жюри высоко оценило работу агентства. Особенно приятно, что нас отметили в номинации “Запуск нового продукта”, что говорит о реальной эффективности PR для бизнеса.

Я бы также хотел поблагодарить команду ИКЕА Россия за доверие и открытость к нашим идеям. Вместе мы доказали, что стратегический подход, умелое использование интегрированных коммуникаций и продуманная разработка контента вместе с лидерами мнения — все это приводит к превосходным коммуникационным и бизнес-результатам»

Суммарный охват кампании составил более 30 миллионов человек. В соцсетях пользователи посмотрели ролики более 6 500 000 раз и оставили 2 000 комментариев. Креативную концепцию проекта отметили ключевые лайфстайл-издания, такие как Afisha Daily, Buro 24/7, The Village и другие. Бизнес-результаты кампании также были ощутимы: коллекция СПЭНСТ была полностью распродана.

В 2018 году проект агентства Mint для ИКЕА Россия #мояжизньмойстиль был удостоен премии Eventiada IPRA GWA в аналогичной номинации «Запуск года».

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация