Новости

Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award в номинации "Запуск нового продукта"

Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award в номинации "Запуск нового продукта"

Жюри одной из самых авторитетных международных PR-премий отметило экспертизу агентства за проект #мояжизньмойстиль для ИКЕА Россия.

Кампания была запущена для поддержки СПЭНСТ — молодежной коллекции ИКЕА. Изначально перед агентством стояли задачи креативно представить нестандартные продукты (в лимитированную серию входили, в частности, скейтборд и баскетбольное кольцо с мячом) и привлечь к ним внимание ЦА. Команда Mint разработала стратегию запуска и продвижения коллекции с учетом инсайта аудитории и особенностей медиапотребления миллениалов. Было решено сфокусироваться на диджитал-площадках — впервые ИКЕА Россия выбрала соцсети в качестве основного канала для продвижения. Благодаря такому подходу компании удалось выстроить эффективную коммуникацию с ЦА. 

В основе концепции — сотворчество с лидерами мнения. Контент, созданный и распространенный в рамках проекта, отразил бунтарский дух, индивидуальность, свободу самовыражения, отличающие серию СПЭНСТ. Важной частью кампании стала серия роликов, в которых известные представители стрит-арта (дизайнер Дима Оскес, художник Покрас Лампас, цифровой художник Зорик Истомин) делились своей философией, вдохновляя пользователей на развитие и самовыражение. Идея сотворчества воплотилась и в сотрудничестве с онлайн-платформой об уличной культуре и моде ÖMANKÖ.

Для продвижения коллекции в регионах команда агентства привлекла ключевых стритстайл-инфлюенсеров из 11 городов России. Региональные медиа опубликовали их истории и нативно интегрировали в публикации предметы из ограниченной серии СПЭНСТ.

Онлайн-активации поддержали офлайн-события, соответствующие стилю жизни и предпочтениям миллениалов. В рамках запуска коллекции в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге прошла выставка, где предметы из серии СПЭНСТ были представлены в виде музейных экспонатов, и также ивент в вейк-парке South Wake Park (Краснодар).  Для того, чтобы познакомить аудиторию с элементами коллекции, в торговых центрах МЕГА в разных городах России прошел фестиваль Trend Weekend, посвященный стрит-арту и современной молодежной культуре.

Сергей Верейкин, генеральный директор агентства Mint: «Мы рады, что международное жюри высоко оценило работу агентства. Особенно приятно, что нас отметили в номинации “Запуск нового продукта”, что говорит о реальной эффективности PR для бизнеса.

Я бы также хотел поблагодарить команду ИКЕА Россия за доверие и открытость к нашим идеям. Вместе мы доказали, что стратегический подход, умелое использование интегрированных коммуникаций и продуманная разработка контента вместе с лидерами мнения — все это приводит к превосходным коммуникационным и бизнес-результатам»

Суммарный охват кампании составил более 30 миллионов человек. В соцсетях пользователи посмотрели ролики более 6 500 000 раз и оставили 2 000 комментариев. Креативную концепцию проекта отметили ключевые лайфстайл-издания, такие как Afisha Daily, Buro 24/7, The Village и другие. Бизнес-результаты кампании также были ощутимы: коллекция СПЭНСТ была полностью распродана.

В 2018 году проект агентства Mint для ИКЕА Россия #мояжизньмойстиль был удостоен премии Eventiada IPRA GWA в аналогичной номинации «Запуск года».

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.04.2020 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация