Новости

Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award в номинации "Запуск нового продукта"

Агентство Mint получило награду IPRA Golden World Award в номинации "Запуск нового продукта"

Жюри одной из самых авторитетных международных PR-премий отметило экспертизу агентства за проект #мояжизньмойстиль для ИКЕА Россия.

Кампания была запущена для поддержки СПЭНСТ — молодежной коллекции ИКЕА. Изначально перед агентством стояли задачи креативно представить нестандартные продукты (в лимитированную серию входили, в частности, скейтборд и баскетбольное кольцо с мячом) и привлечь к ним внимание ЦА. Команда Mint разработала стратегию запуска и продвижения коллекции с учетом инсайта аудитории и особенностей медиапотребления миллениалов. Было решено сфокусироваться на диджитал-площадках — впервые ИКЕА Россия выбрала соцсети в качестве основного канала для продвижения. Благодаря такому подходу компании удалось выстроить эффективную коммуникацию с ЦА. 

В основе концепции — сотворчество с лидерами мнения. Контент, созданный и распространенный в рамках проекта, отразил бунтарский дух, индивидуальность, свободу самовыражения, отличающие серию СПЭНСТ. Важной частью кампании стала серия роликов, в которых известные представители стрит-арта (дизайнер Дима Оскес, художник Покрас Лампас, цифровой художник Зорик Истомин) делились своей философией, вдохновляя пользователей на развитие и самовыражение. Идея сотворчества воплотилась и в сотрудничестве с онлайн-платформой об уличной культуре и моде ÖMANKÖ.

Для продвижения коллекции в регионах команда агентства привлекла ключевых стритстайл-инфлюенсеров из 11 городов России. Региональные медиа опубликовали их истории и нативно интегрировали в публикации предметы из ограниченной серии СПЭНСТ.

Онлайн-активации поддержали офлайн-события, соответствующие стилю жизни и предпочтениям миллениалов. В рамках запуска коллекции в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге прошла выставка, где предметы из серии СПЭНСТ были представлены в виде музейных экспонатов, и также ивент в вейк-парке South Wake Park (Краснодар).  Для того, чтобы познакомить аудиторию с элементами коллекции, в торговых центрах МЕГА в разных городах России прошел фестиваль Trend Weekend, посвященный стрит-арту и современной молодежной культуре.

Сергей Верейкин, генеральный директор агентства Mint: «Мы рады, что международное жюри высоко оценило работу агентства. Особенно приятно, что нас отметили в номинации “Запуск нового продукта”, что говорит о реальной эффективности PR для бизнеса.

Я бы также хотел поблагодарить команду ИКЕА Россия за доверие и открытость к нашим идеям. Вместе мы доказали, что стратегический подход, умелое использование интегрированных коммуникаций и продуманная разработка контента вместе с лидерами мнения — все это приводит к превосходным коммуникационным и бизнес-результатам»

Суммарный охват кампании составил более 30 миллионов человек. В соцсетях пользователи посмотрели ролики более 6 500 000 раз и оставили 2 000 комментариев. Креативную концепцию проекта отметили ключевые лайфстайл-издания, такие как Afisha Daily, Buro 24/7, The Village и другие. Бизнес-результаты кампании также были ощутимы: коллекция СПЭНСТ была полностью распродана.

В 2018 году проект агентства Mint для ИКЕА Россия #мояжизньмойстиль был удостоен премии Eventiada IPRA GWA в аналогичной номинации «Запуск года».

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация