Новости

Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018

Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018

Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR-агентства Mint (BBDO Group)  и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА, стал лучшим в номинации «Запуск года».   

Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint в очередной раз подтвердило высокий уровень экспертизы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Успех кампании СПЭНСТ #мояжизньмойстиль оценило международное жюри Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA): проект принес команде Mint и ИКЕА победу в номинации «Лучший запуск года». Высокая оценка проделанной работы подтверждает актуальность интегрированного подхода к созданию коммуникационного продукта в современной PR-практике.

СПЭНСТ #мояжизньмойстиль – это многоступенчатая интегрированная кампания, разработанная в поддержку запуска новой молодежной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА. Перед командой агентства стояла задача передать бунтарский характер коллекции и привлечь к ней внимание миллениалов. Для решения этой задачи было разработано комплексное решение с использованием классических PR- и диджитал-инструментов и каналов в рамках единой креативной концепции.

Кампанию можно разделить на три ключевых этапа: мероприятия в честь запуска СПЭНСТ и их поддержка, масштабная диджитал-кампания и продвижение коллекции в регионах. Выход новой коллекции отметили необычной выставкой в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге, уикендом в вейк-парке South Wake Park в Краснодаре и праздником молодежной культуры и моды Trend Weekend в торговых центрах МЕГА в разных городах России. Ключевым элементом интегрированной коммуникации стала диджитал-кампания. Для ее запуска к сотрудничеству пригласили популярное онлайн-издание об уличной культуре и моде ÖMANKÖ. Особое внимание уделили созданию контента: серии из трех вдохновляющих роликов, в которых представители уличной культуры поделились своей философией жизни и творчества. Для продвижения коллекции в регионах команда агентства Mint провела исследование уличной культуры и выделила ключевых стритстайл-инфлюенсеров из 11 городов России.  Каждый их них рассказал об уличной культуре своего города и о собственном стиле в рамках совместного проекта с региональными медиа. В каждую публикацию были интегрированы предметы из ограниченной коллекции СПЭНСТ.

«В проекте СПЭНСТ #мояжизньмойстиль нам удалось выстроить длительную и эффективную коммуникацию с очень требовательной и чуткой к рекламе аудиторией - миллениалами.  Высокая оценка нашей работы клиентом и профессиональным сообществом вдохновляет нас на создание новых креативных идей, которые влияют на бизнес-результат», – говорит Татьяна Бессмертная, директор по маркетинговым коммуникациям агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint.

Результаты кампании впечатляют. За три недели ролики на страницах ИКЕА и ÖMANKÖ в социальных сетях посмотрели более шести миллионов человек по всей России. Креативную концепцию оценили ключевые лайфстайл-издания, популярные у молодежи – Afisha Daily, Buro 24/7, The Village и другие. Свежую идею и ее воплощение оценили и традиционные СМИ. Суммарный охват кампании составил более тридцати миллионов человек. 

«Бизнес часто скептически относится к креативу, потому что считает, что он несовместим с эффективностью. Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстил пропитан искусством, творческая составляющая играет в нем главную роль. Но это не креатив ради креатива, а ответ на запрос миллениалов: мы понимаем их и говорим с ними на одном языке. Нам удалось использовать творчество как инструмент для достижения абсолютно понятных, измеримых целей и оказать прямое влияние на бизнес», – рассказывает Сергей Верейкин, генеральный директор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint. 

«Нам нравится экспериментировать, чтобы вдохновлять наших покупателей на перемены и помогать им выражать свою индивидуальность. Лимитированная коллекция СПЭНСТ открыла наш бренд с абсолютно неожиданной стороны, мы хотели передать ее свободный и бунтарский дух в нестандартной креативной кампании», – отмечает Юлия Прыгункова, менеджер по связям с общественностью и продвижению ассортимента ИКЕА Россия.

Официальная церемония награждения Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 состоялась 6 декабря в Москве.

Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) проводится с 2011 года. Сегодня Eventiada IPRA является наиболее авторитетной профессиональной наградой в сфере коммуникаций и присуждается лучшим проектам, реализованным корпорациями, государственными и общественными организациями, а также наградами отмечаются молодежные проекты и проекты, выполненные учащимися школ и колледжей. Премия входит в высший Grade (А) национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К.

Состав проектной группы:  

Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group 
Татьяна Бессмертная – Директор по маркетинговым коммуникациям 
Антон Неверов – Старший руководитель проектов  
Сусанна Агабабян – PR-менеджер

ИКЕА
Инна Романьоли — Acting Marketing Manager
Анна Фокина — Marketing Communication Manager
Ольга Беляева — External Communication Manager
Ольга Чернова — Digital Content Specialist
Маргарита Лефикайте — Interior Designer
Александр Бурцев — Interior Designer
Юлия Прыгункова — PR Manager 
Сергей Родионов — Social Media Specialist

21.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2019 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация