Новости

Проект "Окна в Россию. Шедевры семи поколений" получил 3 награды международной премии IPRA Golden World Awards

Проект "Окна в Россию. Шедевры семи поколений" получил 3 награды международной премии IPRA Golden World Awards

Федеральный выставочный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», организованный совместно с партнёрами Института русского реалистического искусства – Государственной Третьяковской галереей и компанией «Ингосстрах», завоевал 3 награды крупнейшей международной премии в сфере коммуникаций IPRA Golden World Awards (GWA).

Жюри конкурса признало «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» лучшим проектом в категориях «Corporate communications» и «Online reputation and brand management», а также лучшей кампанией в категории «Art & entertainment». Проект оценивался по таким критериям как сложность, креатив, качество стратегии и достигнутых результатов. Выставка открыта до 12 августа 2018 в Институте русского реалистического искусства.

В период с июля 2017 года по январь 2018 года выставочный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» был показан в 8 городах России - шедевры отечественной живописи были представлены в Калининграде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске и Владивостоке, а в Сочи и Санкт-Петербурге был показан мультимедийный спектакль «Шедевры без границ». Таким образом, проект был реализован в нескольких форматах – выставки, гала-вечера и мультимедийного спектакля. В экспозицию вошло свыше 120 произведений живописи и графики мастеров отечественного изобразительного искусства – Александра Дейнеки, Сергея Герасимова, Юрия Пименова, Георгия Нисского, Гелия Коржева, Виктора Попкова и многих других. Главной темой проекта стал мотив окна, который является классическим образом в мировом искусстве. Для отечественных художников прошлого столетия окно было зеркалом перемен, происходящих в стране – от революционных потрясений и модернизации городов в первой половине века, до переезда в новые кварталы во время «оттепели» и поисков себя в перестроечные 1980-е.

Кураторами выставки со стороны Института русского реалистического искусства выступили арт-директор Надежда Степанова и искусствовед Анастасия Сиренко. Куратор выставки от Государственной Третьяковской галереи – хранитель отдела живописи XX века Ольга Полянская.

Выставку посетили более 140 тысяч человек по всей России. Кроме того, благодаря масштабной коммуникационной поддержке, проект получил свыше 1,5 тыс. упоминаний в федеральных и региональных СМИ с совокупной аудиторией в 100 млн человек. Также в рамках передвижных выставок было организовано свыше 150 лекций и мастер-классов.

Премия IPRA GWA была учреждена в 1990 году Международной ассоциации по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA) для оценки лучших коммуникационных проектов со всего мира. В рамках премии 2018 года было выделено 37 категорий по различным направлениям коммуникационной деятельности, в которых оценивались проекты из 42 стран мира. Торжественная церемония награждения победителей состоится 19 октября 2018 года в Барселоне (Испания), где также будет объявлен обладатель Гран-при премии.

09.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация