Новости компаний

КГ "Орта" – четыре раза в шортлисте Platinum PR Awards

КГ "Орта" – четыре раза в шортлисте Platinum PR Awards

Четыре места в финале международной премии Platinum PR Awards заняли российские проекты Коммуникационной группы «Орта».

Ежегодная премия Platinum PR Awards организована одной из первых мировых PR-ассоциаций PR News, которая была основана более 60 лет назад в США. Эта уважаемая международная награда вручается за самые выдающиеся, креативные и эффективные кампании в области связей с общественностью. Ежегодно за право назваться лучшими по версии PR News соревнуются ведущие компании и организации мира. В 2016 году в финал этой престижной награды вошли клиентские и собственные проекты КГ «Орта», Fleishman Hillard Vanguard и Elefante.

Проект «Время пить кефир», реализованный командой Fleishman Hillard Vanguard для бренда «Домик в деревне» (PepsiCo), стал финалистом премии в категориях Influencer Communications и Word of Mouth/Viral Campaign. В рамках этой кампании, призванной продемонстрировать положительное влияние регулярного употребления кефира на самочувствие человека и привить россиянам привычку регулярно пить этот напиток, был проведен широкомасштабный всероссийский эксперимент с участием медиа, блогеров, знаменитостей, партнеров и потребителей. Программа получила множество положительных отзывов и позволила собрать ценные данные о положительном влиянии напитка на самочувствие участников. Проект повысил осведомленность аудитории о пользе регулярного употребления кефира и оказал влияние на формирование в нашей стране культуры питания, в которой кефир является неотъемлемой частью рациона для всех, кто хочет улучшить свое самочувствие.

«Время пить кефир».

В шортлист Platinum PR Awards в категории Community Relations вошел проект «Новые катки для маленьких городов», реализованный командой Elefante для бренда Nivea. Эта всероссийская интегрированная кампания была основана на онлайн-конкурсе, в котором жители городов страны могли подать заявку на реставрацию старого или заброшенного катка. Проект включал в себя масштабную PR и digital-поддержку инициативы, а также работу с городскими администрациями. В результате народного голосования для реставрации были выбраны заброшенные «коробки» трех городов России, которые были полностью обновлены в соответствии с лучшими современными технологиями. В честь открытия новых катков во всех трех городах были организованы яркие и запоминающиеся городские праздники с участием селебрити, городских властей и сотен семей; результатами программ стали сотни позитивных публикаций и постов, десятки телесюжетов, посвященных КСО-инициативе бренда Nivea. 

Собственный общественный проект Fleishman Hillard Vanguard и КГ «Орта» – учебник по связям с общественностью, объединяющий теорию и лучшие международные практики и стандарты коммуникаций – стал финалистом премии в категории Pro Bono Campaign. Он подготовлен и выпущен под руководством авторского коллектива в составе Елены Фадеевой, президента КГ «Орта», генерального директора Fleishman Hillard Vanguard, Алексея Сафронова, генерального директора КГ «Орта» и Марии Красильниковой, директора по маркетингу и PR Fleishman Hillard Vanguard. Книга предоставляет студентам доступ не только к фундаментальным основам знаний в этой сфере, но и к самой свежей информации о PR-индустрии, актуальным тенденциям коммуникационной отрасли, передовому международному опыту, практическим инструментам и инновационным технологиям.

Церемония награждения победителей премии Platinum PR Awards состоится 19 октября 2016 года в Нью Йорке (США).

19.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация