Новости компаний

Коммуникационная группа АГТ стала финалистом премии Platinum PR Awards

Коммуникационная группа АГТ стала финалистом премии Platinum PR Awards

Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» вошла в шорт-лист премии Platinum PR Awards в номинации «Лучшая мультикультурная кампания в мире». Коммуникационное агентство АГТ, возглавляющее Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К), в течение семи лет является глобальным оператором программы «Футбол для дружбы».

Седьмой сезон «Футбола для дружбы» завершился в Мадриде в 2019 году установкой мирового рекорда – программа получила титул GUINNESS WORLD RECORDS® за самую многонациональную футбольную тренировку в истории.

За прошедшие семь лет проект объединил более 6 тысяч участников и приобрел свыше 5 миллионов сторонников. География «Футбола для дружбы» охватывает 211 стран и регионов мира.

За годы реализации программы её проектная команда выросла до 804 специалистов. В ключевых странах запускаются офисы по работе с участниками и локальные пресс-центры. Нынешний пул «Футбола для дружбы» – это более 200 официальных информационных партнеров и более 5 тысяч международных и национальных СМИ.

«Реализация такого глобального проекта, как «Футбол для дружбы» – это заслуга многочисленной команды специалистов. В настоящий момент коммуникационная группа АГТ имеет налаженные связи с представителями футбольных федераций и правительств более 200 стран, тесно взаимодействует с международными организациями, а также комиссарами по защите детей, департаментами противодействия этнической и гендерной дискриминации. Почти в 60 странах мы наладили работу с детскими благотворительными фондами, которые включаются в реализацию программы для ребят с инвалидностью и сирот», – отметил глобальный директор Международной детской социальной программы «Футбол для дружбы» Владимир Серов.

Программа удостоена множества международных и национальных наград в области социальной ответственности, спорта и коммуникаций. Среди них: Sabre Awards в номинации «Лучший социальный проект планеты» (2016), The Drum Social Buzz Awards в номинации «Лучшая международная стратегия» (2017), The Internationalist Awards for Innovative Digital Marketing Solutions в категории «Лучшая медиа-стратегия» (2017), Серебряный лучник в номинации «Лучший социальный проект России» (2018), MarSpo Awards в номинации «Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта» (2018) и многие другие.

Подчеркивая важность таких социальных инициатив, как «Футбол для дружбы», Ананья Камбодж выступит от лица Юных послов программы на Молодежном форуме ЭКОСОС в штаб-квартире ООН в 2020 году. Это еще раз доказывает, что проект объединяет вокруг себя все больше сторонников здорового, спортивного образа жизни, неравнодушных лидеров со всех континентов – детей и взрослых, желающих изменить мир к лучшему.

Интерес к программе со стороны Юных спортсменов, экспертов и тренеров из разных стран, растет с каждым сезоном.

Ежегодно программа задаёт новые направления развития. В сезоне 2019 года ежегодный форум программы впервые стал площадкой для профессионального диалога экспертов и практикующих специалистов в области детско-юношеского спорта. Была запущена Международная Академия «Ф4Ф». Международный детский пресс-центр впервые работал под руководством профессионалов из ведущих мировых СМИ. Этот формат получил интересное развитие после завершения сезона – коммуникационное агентство АГТ организовало стажировки для 12-летних журналистов в печатных и онлайн изданиях по всему миру. Например, в июле ребята уже приступили к работе в еженедельном журнале BBC Match of the Day, новостном портале 1news.az и на радиостанции Radio one.

22.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация