Статьи

Вандалы освобождают улицы Москвы от безвкусицы?

Вандалы освобождают улицы Москвы от безвкусицы?

История с пропажей памятника Евгению Леонову получила развитие в неожиданном ключе - внезапно выяснилось, что скульптурная композиция мало кому нравилась. И, посетовав на вандализм, некоторые деятели культуры не стали скрывать облегчения из-за того, что в Москве стало одним уродливым памятником меньше.

История с кражей бронзового памятника Евгению Леонову вполне могла бы стать сюжетом отдельного комедийного фильма.

Напомним, что скульптурная композиция, изображающая знаменитого артиста в роли делающего "козу" Доцента из фильма "Джентльмены удачи", пропала из сквера на Мосфильмовской улице в конце минувшей недели. В тот же день похитители были задержаны - ими оказались пятеро мигрантов из Средней Азии, которые сдали скульптуру в пункт приема металлолома за 40 тысяч рублей. Сам памятник был обнаружен в распиленном виде. Уголовные дела возбуждены как в отношении похитителей, так и сотрудников компании, принимающей цветмет.

Похищение памятника вызвало шквал гневных комментариев от официальных лиц, единодушно осудивших этот акт вандализма.

"Это дело рук настоящих мерзавцев, которые уподобляются террористам "Исламского государства", разрушающих памятники в Сирии, - не скрывала эмоций Галина Маланичева, председатель Центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. - Они должны понести самое серьезное наказание".

Вандалы освобождают улицы Москвы от безвкусицы?

Однако чуть позже история с пропажей этого памятника получила развитие в совершенно неожиданном ключе - внезапно выяснилось, что вычурная скульптурная композиция вообще-то мало кому нравилась. И посетовав на вандализм, некоторые деятели культуры не стали скрывать облегчения из-за того, что в Москве стало одним уродливым памятником меньше. Первым на этот счет высказался режиссер Станислав Говорухин.

"Меня всегда раздражала эта дешевка, - заявил он. - Это надо умудриться - из всей фильмографии хорошего артиста выбрать плохо сыгранного придурка. Не нужно это уродство восстанавливать".

Автора "Джентльменов удачи" Георгия Данелия, близко дружившего с Леоновым, задели слова Говорухина о качестве актерской игры в классической советской комедии. В ответ он иронично назвал Говорухина "молодым, подающим надежды режиссером". Данелия осудил вандализм, но выступать за восстановление памятника Леонову не стал.

"Само похищение - оскорбление миллионов зрителей, любящих "Джентльменов удачи", - сказал режиссер. - Меня тоже многое не устраивает, но это не повод брать что-то и разрушать или этому разрушению радоваться".

Тут же выяснилось, что и родственников Евгения Леонова не то чтобы как-то особенно вдохновлял факт существования скульптуры Доцента.

"Мы бы не хотели, чтобы восстанавливали именно этот памятник, - сказала Анастасия Леонова, жена сына Евгения Леонова. - Изначально вообще речь шла о том, чтобы там стояли все "джентльмены удачи". Мы не хотели, чтобы он один был там в такой позе".

Режиссер Юрий Грымов предложил не восстановить памятник, а поставить на его месте новый.

"Мне кажется, произошедшая история - это повод задуматься о том, насколько вообще нужна была эта скульптура, посвященная не столько актеру, сколько персонажу, - отметил Грымов. - Леонов был великим артистом, заслуживающим хорошего памятника".

Теперь решение о восстановлении или установке нового памятника, видимо, будут принимать власти города. Автор украденной скульптурной композиции Екатерина Чернышева уже заявила, что готова взяться за работу.

"Люди привыкли к этому памятнику. Плох он или хорош, но надо чтобы было то же самое, - уверена скульптор. - Сделать точную копию будет просто - у меня остались гипсовые формы".

Чернышева также назвала ориентировочную стоимость нового Доцента - 1,6 миллиона рублей, из которых 500 тысяч составляет цена бронзы.

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация