Новости

Памятник князю Владимиру решено ставить у Кремля

Памятник князю Владимиру решено ставить у Кремля

Боровицкая площадь облагородится, ее приведут в порядок, считают московские чиновники.

Газон на Боровицкой площади в центре Москвы официально утвержден местом будущей установки памятника святому равноапостольному князю Владимиру. Такое решение принято на сегодняшнем пленарном заседании Мосгордумы. Монумент встанет в виду дома Пашкова между Моховой и Манежной улицами вблизи Боровицких ворот Московского Кремля.

Против установки памятника на Боровицкой площади проголосовали только пять депутатов фракции КПРФ.

Председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов напомнил, что предложений об изменении места установки памятника было много, но инициаторы возведения - Российское военно-историческое общество - предложили Боровицкую площадь. Это место было поддержано в ходе интернет-голосований на сайте РВИО и в рамках проекта "Активный гражданин". "В результате того, что появится памятник, Боровицкая площадь облагородится, ее приведут в порядок", - сказал Герасимов.

В минувший вторник эксперты комиссии по монументальному искусству при Мосгордуме одобрили предложение заменить место установки монумента на Боровицкую площадь вместо Воробьевых гор. Председатель комиссии Лев Лавренов тогда уточнил, что проект памятника еще будет прорабатываться - в частности, может быть уменьшена высота, которая для установки на Воробьевых горах составляла 25 метров (с постаментом).

Исполнительный директор Российского военно-исторического общества Владислав Кононов во вторник сообщил, что сроки установки памятника будут определены к 4 ноября, Дню народного единства. Тогда же предполагается установить закладной камень на Боровицком холме.

 

Выбор Боровицкой площади в качестве места для памятника князю Владимиру вызвал разногласия. За этот вариант выступил мэр Москвы Сергей Собянин, который в эфире радио "Говорит Москва" в июле назвал Боровицкую площадь оптимальным местом. Одобрил установку памятника князю Владимиру здесь и министр культуры Владимир Мединский. За Боровицкую площадь также высказались в Русской православной церкви. Кроме того, этот вариант поддержали автор памятника Салават Щербаков и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В общественном движении "Архнадзор", которое борется за сохранение исторического облика облика Москвы, выступили против установки памятника на Боровицкой площади. В августовском обращении "Архнадзора", которое подписали более 80 российских архитекторов, историков и художников, говорится, что площадь, стены Кремля и дом Пашкова находятся в охранной зоне федерального значения и буферной зоне объекта всемирного наследия «Московский Кремль и Красная площадь». По мнению члена "Архнадзора" Александра Фролова, любое вмешательство в этой зоне опасно нарушением исторического ландшафта: «Если этот монумент появится на Боровицкой площади, она будет уничтожена. Кремль и дом Пашкова не соотносятся по размеру с памятником, который перекроет вид на них. Участок также содержит культурный слой толщиной около 10 м, который должны исследовать археологи».

(Ведомости)

Advertology.Ru

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация