Новости

Единороссы хотят вернуть Лубянке исторический облик

Единороссы хотят вернуть Лубянке исторический облик

В партии убеждены, что жители Москвы должны сами решить, что хотят видеть в центре города — фонтан или памятник Дзержинскому.

Инициатива КПРФ по проведению референдума о возвращении на Лубянскую площадь памятника Феликсу Дзержинскому с самого начала вызвала бурное обсуждение и столкнулась с общественной критикой. В «Единой России» полагают, что москвичи должны сами решить, кого или что хотят видеть в центре столицы, и намерены создать инициативную группу для сбора подписей для проведения референдума по альтернативному виду площади. Об этом «Известиям» рассказал секретарь московского отделения партии «Единая Россия» Николай Гончар.

Председатель комитета по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы Евгений Герасимов («Единая Россия») в разговоре с корреспондентом газеты отметил, что подобное предложение уже звучало в городском парламенте и часто содержится в обращениях граждан к депутатам. А в качестве одной из альтернатив памятнику Дзержинскому рассматривается возможность возвращения на площадь фонтана, который располагался там еще до революции. 

— Очень противоречивые мнения есть об установке на Лубянской площади других памятников. Многие обращаются в Думу, в том числе и ко мне, с призывом вернуть исторический облик Москвы, — отмечает народный избранник. — Предложение вернуть туда первоначальный фонтан Витали (в 1934 году фонтан был демонтирован и перемещен во внутренний двор Александрийского дворца в Нескучном саду. — «Известия»), может быть, обновленную его версию, чтобы не возникало общественного противостояния, может устроить большинство жителей города.

Он также предположил, что памятник Дзержинскому можно установить в районе Павелецкого вокзала.

Предложение однопартийцев поддержал секретарь генсовета ЕР Сергей Неверов. Он также высказал предложение лидеру КПРФ Геннадию Зюганову объединить две инициативы в рамках одного референдума, чтобы москвичи решили, как должна выглядеть Лубянка.

— Мы не против восстановления памятников, но такие вопросы не должны раскалывать общество. Исторически Лубянка была «водным» местом, поэтому инициатива наших коллег по установлению там фонтана вернет площади ее изначальный облик, — отметил заместитель руководителя фракции ЕР в ГД, отметив, что, возможно, стоит подумать о переносе памятника Дзержинскому в другое место.

Председатель комиссии по монументальному искусству при Мосгордуме, заслуженный архитектор Лев Лавренов отмечает, что возвращение памятника Дзержинскому может привнести в общество раздор. Правда, он отметил, что с архитектурной точки зрения Лубянке нужен вертикальный монумент.

— Сейчас старый фонтан стоит недалеко от Ленинского проспекта. Он очень небольшой по своим габаритам, поэтому если его вернуть на площадь, то он просто потеряется. Вертикаль памятника Дзержинскому, говоря о его о архитектурных достоинствах, а не о содержании, площадь «держала». Поэтому на его месте должно быть что-то вертикальное, чтобы «держать» эту громадную и круглую площадь, — подчеркнул эксперт.

Глава совета сторонников «Единой России», председатель комитета ГД по труду Ольга Баталина рассказала, что если городское отделение партии окончательно примет решение о сборе подписей за установку фонтана на историческом месте, то сторонники ЕР готовы организовать поддержку инициативы. 

— В рядах сторонников партии состоят разные люди, среди них есть те, кто поддерживает инициативу по установке памятника Дзержинскому, но много и тех, кто против. Москвичи выступают за возрождение исторического облика Лубянки. Если наше городское отделение примет решение о сборе подписей за установку фонтана, который там был до 1934 года, то сторонники партии помогут в сборе подписей, — пояснила она.

Памятник Феликсу Дзержинскому был воздвигнут в 1958 году по проекту скульптора Евгения Вучетича и архитектора Григория Захарова, а в 1991 году был перемещен в парк искусств «Музеон». Коммунисты неоднократно выступали с инициативой о возвращении памятника на Лубянку.

Игорь Казаков (Известия)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация