Новости компаний

Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта запустили совместную рекламную компанию

Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта запустили совместную рекламную компанию

Интернет-магазин путешествий Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта в Москве запустили совместную рекламную кампанию. Основная цель новой акции – продвижение Египта как идеального места для отдыха среди российских туристов в преддверии осенне-зимнего сезона и рост продаж по этому направлению в онлайне.

Рекламная кампания стартовала в первых числах сентября и будет длиться два месяца. Основным каналом продвижения выбран онлайн. В рамках проекта планируется размещение рекламных материалов на туристических порталах, в поисковых системах и социальных сетях. Это позволит создать максимальный охват аудитории, заинтересованной в отдыхе на море: в общей сложности предполагается охватить более 10 миллионов пользователей рунета.

Благодаря этому партнерству турагентство Onlinetours.ru намерено повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи туристических пакетов в Египет. Константин Победкин, сооснователь и директор по продуктуOnlinetours.ru, считает, что данное сотрудничество – этоотличная возможность продемонстрировать всем потенциальным путешественникам надежность компании, а также преимущества покупки туров в онлайне. «Мы рады, что Египетский офис по туризму выбрал Onlinetours.ru в качестве партнера. Это знак доверия и к нашей компании, и к интернету как средству продвижения и покупки туристических услуг», - добавляет он.

На текущий момент, по экспертным данным Onlinetours.ru, общая доля онлайн продаж в пакетном туризме составляет 5% (совокупные данные по онлайн продажам «классических» офлайн агентств, а также специализированных сервисов). Динамика роста составляет не менее 15% в год.

Комментирует Советник по туризму Египта Ахмед Эльгенди: «Наша страна традиционно пользуется вниманием россиян, которым мы гарантируем отличные погоду и сервис круглый год. Сегодня наша задача – не только поддержать этот интерес в преддверии нового сезона, но и обратить внимание всех потенциальных туристов на огромные возможности интернета как среды, где они могут за считанные минуты выбрать и оформить любой понравившийся им тур. Мы видим, что покупка туров в онлайне становится практически обыденностью для российского потребителя, и этот канал продаж больше нельзя игнорировать».

В зимний сезон Египет традиционно является наиболее популярным направлением среди российских туристов. По оценкам Onlinetours.ru во втором полугодии 2015 г. доля туров в Египет на рынке туристических пакетов составит не менее 50%.

египет

03.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация