Редизайн торговой марки пельменей "Мясная Ярмарка"
С задачей провести редизайн торговой марки пельменей «Мясная Ярмарка», усилить позиционирование “Когда хочется мяса и хочется быстро”, дифференциацию ассортимента, цветовую навигацию упаковок и придать персонажу больше современности, в брендинговое агентство Viewpoint обратилась компания «Сибирский гурман».
Торговая марка «Мясная Ярмарка» один из лидеров в Уральском и Сибирском округах, имеет большое количество лояльных потребителей, особенно популярны пельмени этой марки на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в СЗФО.
Бренд-командой «Мясной Ярмарки» было принято решение по проведению редизайна марки, чтобы освежить упаковку и усилить его позиционирование как пельменей, содержащих не только большое количество мяса, но и разнообразие мясных начинок – говядина, свинина, баранина и т.д. - “Когда хочется мяса и хочется быстро”. Креативной команде необходимо было разработать новый персонаж на основе предыдущего образа повара, разработать новую айдентику марки, усилить дифференциацию ассортимента и развести дизайн на разные SKU в линейке, чтобы выигрышно показать широкий ассортимент. Также, необходимо было освежить внешний вид упаковок и усилить коммуникацию для улучшения восприятия качества, сохранить при этом преемственность предыдущего дизайна.
В процессе работы были проработаны разные идеи по иллюстрациям повара и дизайну упаковки в целом. Результатом стал располагающий к себе образ доброжелательного повара, знающего свое дело и отвечающего за качество. Также, на упаковке появилась вывеска с пиктограммами, как бы нарисованная мелом, чтобы подчеркнуть качество продукта и усилить натуральность и дифференциацию среди SKU.
Помимо этого для ассортиментной линейки было разработано 2 необычные упаковки: пельмени из куриного мяса «Поварята» (для самых маленьких любителей этого блюда) и пельмени «с бараниной», где наш повар приобретает татарскую внешность, чтобы подчеркнуть особенность данного сорта.
Advertology.Ru
17.08.2015
Еще статьи по теме
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- Новый редизайн для "Компливит" - 09.02.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы - 28.06.2021
- Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа, десктопной версии и мобильных приложений - 26.03.2021
- Юридическая компания Усков и партнёры - 12.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий