Новости компаний

Gazprom-Media Digital поймала телезрителя на смартфон

Gazprom-Media Digital поймала телезрителя на смартфон

Селлер Gazprom-Media Digital впервые запустил комбинированную интерактивную рекламную кампанию, в которой задействованы телевизионные каналы, видеопорталы и мобильный сайт. Телезрители и интернет-пользователи должны с помощью смартфона распознать идущий в эфире телеканала или на видеопортале рекламный ролик фильма "Астрал 3", а затем поучаствовать в розыгрыше призов на специальном промо-сайте.

В рамках нового рекламного проекта «Кантата» Gazprom-Media Digital  и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» провели рекламную кампанию киноленты «Астрал 3»,  которую выпускает Sony Pictures Releasing International. 

В рекламной кампании фильма «Астрал» были задействованы телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!» и 2х2, а также видеопорталы-партнеры рекламной сети Gazprom-Media Digital (GPMD). В течение двух недель на этих ресурсах выходил рекламный ролик киноленты продолжительностью 10-30 секунд. Телезрителям предлагалось поучаствовать в интерактивном розыгрыше билетов в кино и смартфонов от Sony. Для этого необходимо было в момент просмотра рекламного ролика фильма "Астрал 3" по телевизору или в интернете включить установленное в смартфоне приложение Shazam. Приложение позволяет сравнить фрагмент аудиозаписи с базой данных приложения и выдать информацию о треке. Идентифицировав аудиоряд ролика, приложение с помощью специального баннера перенаправляло пользователя на мобильный сайт sonypictures.ru, где проходил розыгрыш призов - билетов в кино и смартфона от Sony.

Интерактивная рекламная кампания ленты «Астрал» показала свою эффективность: более 20 тыс. телезрителей и пользователей включили приложение Shazam, перешли на мобильный сайт sonypictures.ru и приняли участие в розыгрыше призов.

"Развитие технологий и эволюция моделей потребления контента вдыхают новую жизнь в визуальный контакт пользователя с брендом, который происходит во время просмотра телепрограмм, - говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. - Рекламодатели уже оценили преимущества расширения коммуникативных возможностей видео-рекламы в интернете и ожидают аналогичных решений от традиционных медиа. В рамках рекламной кампании фильма 'Астрал 3' рекламодатель впервые предоставил зрителю инструмент, который позволяет взаимодействовать с рекламным сообщением на ТВ в реальном времени. Больше не нужно судорожно запоминать адрес интернет-сайта и потом набирать его где-то, пытаясь зайти на сайт - реализованный нами функционал сделает это за вас".

"Новые инструменты взаимодействия с рекламными сообщениями, размещенными в медиа, которые до сих пор не считались интерактивными, стали не только доступными, но и удобными, - говорит директор по маркетингу российского офиса компании Sony Pictures Releasing International Григорий Светлорусов. - Приложение Shazam сегодня есть в каждом смартфоне, что открывает огромные возможности по сравнению с теми же qr-кодами, использование которых в рекламных кампаниях до сих пор часто сопряжено с определенными сложностями. Кампания фильма 'Астрал 3' стала для нас первым опытом применения ретаргетинга в телевизионной рекламе. Предложение GPMD открывает широкий спектр новых инструментов рекламной коммуникации, о которых раньше можно было только мечтать. Кстати, прямо сейчас зрители могут познакомиться с новыми возможностями ТВ-рекламы на канале 2х2 в рамках рекламной кампании фильма "Пиксели".

20.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация