Новости компаний

Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу

Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу

Лидер рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital (входит в группу НСК) запустила новую модель продаж vCPM, в которой рекламодатель платит только за показы роликов минимум 2 секунды находившихся в видимой зоне экрана монитора. Продажи так называемых видимых показов рекламы уже востребованы у крупнейших транснациональных рекламодателей.

С 1 июня селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили первую кампанию по новой модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы). В рамках модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а лишь те из них, при которых не менее 50% площади экрана видеоплеера находились в видимой зоне монитора компьютера в течение минимум двух секунд подряд.

Внедрение новой модели отражает изменения в практике закупки медийной интернет-рекламы, которые эксперты начали фиксировать в 2016 году. Сейчас зачет рекламного показа происходит в момент старта ролика. Хотя обеспечить стопроцентную видимость рекламной кампании невозможно, некоторые рекламодатели готовы платить премиум-цену за те показы, которые проигрывались в рамках зоны видимости экрана компьютера. Чтобы урегулировать этот вопрос, американская кампания Media Rating Council (MRC), а международная ассоциация Европейское бюро интерактивной рекламы (IAB) сертифицировала новый стандарт, по сути заново определяющий, что считать показом рекламы. Новую модель уже начали применять такие крупные рекламодатели, как Unilever, NBC Universal и Bank of America.

GPMD использует для замера видимости рекламного инвентаря (viewability) программное решение, которое соответствует современным международным требованиям к подобным системам. Программный продукт реализован согласно стандартам MRC и IAB. Он соответствует утвержденным IAB спецификациям VPAID 2.0 и VAST 2.0/3.0, детально описывающим работу с видеоконтентом. В рамках продукта возможно проведение внешнего аудита с помощью  большинства текущих трекинг-систем.

Транснациональные рекламодатели отмечают, что покупка только видимых показов ограничивает охват рекламной кампании, но способствует росту прозрачности закупок инвентаря. Крупнейшие бренды все чаще оценивают закупаемый рекламный инвентарь не только по количественным, но и по качественным характеристикам, что, в конечном итоге, приводит к заметному увеличению объемов продаж. Предварительные замеры отдельных кампаний на сети GPMD продемонстрировали колебание параметра видимости в пределах 65-85%.

«Внедрение модели vCPM – наиболее важный для нас в этом году продукт, так как рынок перестает рассматривать селлера рекламы как простого организатора продаж, - говорит директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков. - Селлер сегодня должен выступать и как гарант качества поставляемого рекламного инвентаря. Для этого GPMD в 2017 году переходит на сплошной мониторинг видимости инвентаря. Мы начинаем отслеживать данный параметр для всего объема трафика, который имеется в нашем распоряжении вне зависимости от того, какую модель закупки используют клиенты. При этом мы так настроили систему, чтобы нашим медиа-партнерам было выгодно поставлять как можно более качественный инвентарь».

«Для большинства рекламодателей на рынке давно стало очевидно, что не все рекламные показы одинаково полезны и что на качество рекламного продукта влияет множество факторов, - говорит head of digital медиаагентства Mindshare Павел Шумаков. - Стремление контролировать эти факторы рождает спрос среди рекламодателей и агентств, который  владельцы инвентаря не всегда в состоянии удовлетворить. Анонсированная GPMD возможность размещаться по модели vCPM для стала свидетельством того, что рынок взрослеет и становится более прозрачным».

«Показ, который никто не увидел, имеет нулевую ценность для бизнеса рекламодателя. Исследование компании ComScore показало прямую зависимость между показателем видимости рекламного сообщения и ростом продаж. Поэтому тема видимости рекламных показов в Интернете в последнее время занимает одно из первых мест в пятерке самых обсуждаемых представителями рекламной индустрии, - отмечает digital director медиаагентства MediaCom Ксения Склярова. - Понятно, что неувиденными остаются и многие сообщения в традиционных медиа - люди могут переключить телеканал, пролистнуть рекламный макет в журнале, проигнорировать радиоролик. Отличие Интернета в том, что у рекламодателей и владельцев инвентаря есть возможность замерить видимость и попытаться её увеличить и перейти на новые метрики оценки эффективности рекламных кампаний, требующие полностью прозрачных методов закупки. Запуск модели закупки по vCPM со стороны GPMD - это свидетельство готовности рынка принимать новые правила игры. Аналогичные шаги мы ожидаем увидеть и от остальных игроков”.

15.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация