Новости компаний

Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу

Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу

Лидер рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital (входит в группу НСК) запустила новую модель продаж vCPM, в которой рекламодатель платит только за показы роликов минимум 2 секунды находившихся в видимой зоне экрана монитора. Продажи так называемых видимых показов рекламы уже востребованы у крупнейших транснациональных рекламодателей.

С 1 июня селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили первую кампанию по новой модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы). В рамках модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а лишь те из них, при которых не менее 50% площади экрана видеоплеера находились в видимой зоне монитора компьютера в течение минимум двух секунд подряд.

Внедрение новой модели отражает изменения в практике закупки медийной интернет-рекламы, которые эксперты начали фиксировать в 2016 году. Сейчас зачет рекламного показа происходит в момент старта ролика. Хотя обеспечить стопроцентную видимость рекламной кампании невозможно, некоторые рекламодатели готовы платить премиум-цену за те показы, которые проигрывались в рамках зоны видимости экрана компьютера. Чтобы урегулировать этот вопрос, американская кампания Media Rating Council (MRC), а международная ассоциация Европейское бюро интерактивной рекламы (IAB) сертифицировала новый стандарт, по сути заново определяющий, что считать показом рекламы. Новую модель уже начали применять такие крупные рекламодатели, как Unilever, NBC Universal и Bank of America.

GPMD использует для замера видимости рекламного инвентаря (viewability) программное решение, которое соответствует современным международным требованиям к подобным системам. Программный продукт реализован согласно стандартам MRC и IAB. Он соответствует утвержденным IAB спецификациям VPAID 2.0 и VAST 2.0/3.0, детально описывающим работу с видеоконтентом. В рамках продукта возможно проведение внешнего аудита с помощью  большинства текущих трекинг-систем.

Транснациональные рекламодатели отмечают, что покупка только видимых показов ограничивает охват рекламной кампании, но способствует росту прозрачности закупок инвентаря. Крупнейшие бренды все чаще оценивают закупаемый рекламный инвентарь не только по количественным, но и по качественным характеристикам, что, в конечном итоге, приводит к заметному увеличению объемов продаж. Предварительные замеры отдельных кампаний на сети GPMD продемонстрировали колебание параметра видимости в пределах 65-85%.

«Внедрение модели vCPM – наиболее важный для нас в этом году продукт, так как рынок перестает рассматривать селлера рекламы как простого организатора продаж, - говорит директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков. - Селлер сегодня должен выступать и как гарант качества поставляемого рекламного инвентаря. Для этого GPMD в 2017 году переходит на сплошной мониторинг видимости инвентаря. Мы начинаем отслеживать данный параметр для всего объема трафика, который имеется в нашем распоряжении вне зависимости от того, какую модель закупки используют клиенты. При этом мы так настроили систему, чтобы нашим медиа-партнерам было выгодно поставлять как можно более качественный инвентарь».

«Для большинства рекламодателей на рынке давно стало очевидно, что не все рекламные показы одинаково полезны и что на качество рекламного продукта влияет множество факторов, - говорит head of digital медиаагентства Mindshare Павел Шумаков. - Стремление контролировать эти факторы рождает спрос среди рекламодателей и агентств, который  владельцы инвентаря не всегда в состоянии удовлетворить. Анонсированная GPMD возможность размещаться по модели vCPM для стала свидетельством того, что рынок взрослеет и становится более прозрачным».

«Показ, который никто не увидел, имеет нулевую ценность для бизнеса рекламодателя. Исследование компании ComScore показало прямую зависимость между показателем видимости рекламного сообщения и ростом продаж. Поэтому тема видимости рекламных показов в Интернете в последнее время занимает одно из первых мест в пятерке самых обсуждаемых представителями рекламной индустрии, - отмечает digital director медиаагентства MediaCom Ксения Склярова. - Понятно, что неувиденными остаются и многие сообщения в традиционных медиа - люди могут переключить телеканал, пролистнуть рекламный макет в журнале, проигнорировать радиоролик. Отличие Интернета в том, что у рекламодателей и владельцев инвентаря есть возможность замерить видимость и попытаться её увеличить и перейти на новые метрики оценки эффективности рекламных кампаний, требующие полностью прозрачных методов закупки. Запуск модели закупки по vCPM со стороны GPMD - это свидетельство готовности рынка принимать новые правила игры. Аналогичные шаги мы ожидаем увидеть и от остальных игроков”.

15.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация