Новости компаний

Веб-камеры на стройках помогают рекламировать то, что еще не построено

Веб-камеры на стройках помогают  рекламировать то, что еще не построено

Начать продажу квартир на раннем этапе строительства дома и завоевать доверие клиентов.

Проблема: отсутствие доверия со стороны покупателей к строящимся проектам. Типичные сомнения: «А вдруг не достроят?», «Наверняка затянут сроки», «Кто знает, как они там строят». Особенно это относится к покупателям из других регионов и стран, которые хотели бы купить недвижимость, но не имеют возможности следить за ходом строительства  будущего дома. 

Аргументы, которые обычно приводят менеджеры по продажам: официальное разрешение на строительство, дизайн-проект, планировки квартир. Но «бумажные» аргументы и красочный сайт недостаточно убедительны, особенно при высоком уровне конкуренции на рынке недвижимости.

Возможное решение: установка веб-наблюдения на строительной площадке. Круглосуточная онлайн-трансляция  покажет, что дом действительно строится, что технологии действительно современные, что место действительно живописное.  Довольно часто запросы на установку камер поступают даже не от строительных компаний, а от самих покупателей, которые хотели бы видеть в реальном времени, как строится их будущее жилье. 

Технология: на объекте устанавливается веб-камера, которая передает сигнал на высокоскоростной медиасервер, откуда осуществляется онлайн-трансляция на сайте застройщика. Пользователи могут смотреть видео на своём  компьютере с помощью обычного Flash-плеера, а также на смартфоне или планшете. При этом скорость видео не снижается при большом количестве одновременно подключившихся пользователей.

Запись: записать веб-трансляцию технически сложнее, чем просто снять видео на камеру, но это дает дополнительные преимущества на конкурентном рынке.

Во-первых, запись можно использовать для создания рекламных роликов (например,  видео «ускоренного строительства»), фильмов  или анимации.

Во-вторых, круглосуточное веб-наблюдение и запись через удаленный сервер — это залог безопасности и отсутствия воровства на строительной площадке.

Случай из практики

Строящийся жилой квартал комфорт-класса в Приморском районе Санкт-Петербурга. Всего в комплекс входят 4 корпуса разной этажности, на верхних этажах которых предусмотрены видовые квартиры с террасами.  Задача – продемонстрировать покупателям не только ход  строительства, но и будущий вид из окон элитных квартир.

Для решения задачи нам понадобилось установить на объекте две камеры. Первая, статичная, показывает ход строительства одного из корпусов, а вторая, поворотная, установлена на уровне верхних этажей и автоматически поворачивается на 180 градусов. Одновременно в отделе продаж был установлен ЖК-телевизор, который транслировал изображение с поворотной камеры, углом поворота которой можно управлять с помощью  планшета. Менеджер по продажам может с помощью планшета поворачивать камеру на объекте и демонстрировать клиенту вид с террасы его будущей квартиры на Финский залив, Неву и Елагин остров.

Более подробная информация и примеры онлайн-трансляций со строительных площадок — на сайте следизастройкой.рф.

13.07.2015

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация