Новости компаний

Веб-камеры на стройках помогают рекламировать то, что еще не построено

Веб-камеры на стройках помогают  рекламировать то, что еще не построено

Начать продажу квартир на раннем этапе строительства дома и завоевать доверие клиентов.

Проблема: отсутствие доверия со стороны покупателей к строящимся проектам. Типичные сомнения: «А вдруг не достроят?», «Наверняка затянут сроки», «Кто знает, как они там строят». Особенно это относится к покупателям из других регионов и стран, которые хотели бы купить недвижимость, но не имеют возможности следить за ходом строительства  будущего дома. 

Аргументы, которые обычно приводят менеджеры по продажам: официальное разрешение на строительство, дизайн-проект, планировки квартир. Но «бумажные» аргументы и красочный сайт недостаточно убедительны, особенно при высоком уровне конкуренции на рынке недвижимости.

Возможное решение: установка веб-наблюдения на строительной площадке. Круглосуточная онлайн-трансляция  покажет, что дом действительно строится, что технологии действительно современные, что место действительно живописное.  Довольно часто запросы на установку камер поступают даже не от строительных компаний, а от самих покупателей, которые хотели бы видеть в реальном времени, как строится их будущее жилье. 

Технология: на объекте устанавливается веб-камера, которая передает сигнал на высокоскоростной медиасервер, откуда осуществляется онлайн-трансляция на сайте застройщика. Пользователи могут смотреть видео на своём  компьютере с помощью обычного Flash-плеера, а также на смартфоне или планшете. При этом скорость видео не снижается при большом количестве одновременно подключившихся пользователей.

Запись: записать веб-трансляцию технически сложнее, чем просто снять видео на камеру, но это дает дополнительные преимущества на конкурентном рынке.

Во-первых, запись можно использовать для создания рекламных роликов (например,  видео «ускоренного строительства»), фильмов  или анимации.

Во-вторых, круглосуточное веб-наблюдение и запись через удаленный сервер — это залог безопасности и отсутствия воровства на строительной площадке.

Случай из практики

Строящийся жилой квартал комфорт-класса в Приморском районе Санкт-Петербурга. Всего в комплекс входят 4 корпуса разной этажности, на верхних этажах которых предусмотрены видовые квартиры с террасами.  Задача – продемонстрировать покупателям не только ход  строительства, но и будущий вид из окон элитных квартир.

Для решения задачи нам понадобилось установить на объекте две камеры. Первая, статичная, показывает ход строительства одного из корпусов, а вторая, поворотная, установлена на уровне верхних этажей и автоматически поворачивается на 180 градусов. Одновременно в отделе продаж был установлен ЖК-телевизор, который транслировал изображение с поворотной камеры, углом поворота которой можно управлять с помощью  планшета. Менеджер по продажам может с помощью планшета поворачивать камеру на объекте и демонстрировать клиенту вид с террасы его будущей квартиры на Финский залив, Неву и Елагин остров.

Более подробная информация и примеры онлайн-трансляций со строительных площадок — на сайте следизастройкой.рф.

13.07.2015

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация