Новости

ВДНХ вышла из состава особо охраняемой природной территории

ВДНХ вышла из состава особо охраняемой природной территории

Не исключено, что теперь на территории выставки можно будет вести капитальное строительство.

Постановление правительства Москвы об изменении границ особо охраняемой природной территории (ООПТ) «Природно-исторический парк «Останкино» принято 14 апреля. Из состава парка будет исключен участок в 200,84 га – вся территория нынешней ВДНХ. В качестве компенсации в «Останкино» включат девять участков в долине Яузы площадью 210 га.

Статус ООПТ предусматривает особый режим вырубки и застройки, говорит адвокат коллегии «Юков и партнеры» Марина Краснобаева. Использовать такие земли можно исключительно в культурно-просветительских, рекреационных, физкультурно-оздоровительных и спортивных целях, добавляет Ирина Зайцева из юридической группы «Яковлев и партнеры». Исключение части территории из ООПТ снимает эти ограничения, возможно, там можно будет строить недвижимость.

Руководитель департамента природопользования Москвы Антон Кульбачевский говорит, что такого не будет, и объясняет причину отмены статуса: «ВДНХ за выходные посещает по 100 000 человек, половина территории заасфальтирована, какая это ООПТ?» Теперь ВДНХ относится к территории природного комплекса, продолжает он: можно строить храмы, школы, детские сады, медицинские центры.

Год назад правительство Москвы приступило к возрождению ВДНХ, сейчас разрабатывается концепция развития территории. Инвестиции предварительно оценены в 163 млрд руб., часть павильонов будет реконструирована, часть – реставрирована. Также предполагается строительство аттракционов и гигантского колеса обозрения. Все эти объекты затратные, но не очень прибыльные. Поэтому рассматриваются три варианта: собственные средства (т. е. бюджетные и заемные); инвестор финансирует и управляет частью объектов; все объекты строит инвестор.

Консультанты предлагают минимизировать потребность в бюджетных средствах – например, добавить проекту коммерческих функций: торговля, гостиницы, офисы, рекреация, часть территории – под застройку. Это потенциально позволит отказаться от бюджетных субсидий или сократить их до менее чем 5 млрд руб., говорится в концепции (есть у «Ведомостей», еще не одобрена правительством Москвы). Именно невозможность строить капитальные объекты на территории ВДНХ была одной из причин, почему прежние инвесторы – структуры Зараха Илиева и Года Нисанова не сумели завершить реконструкцию ВДНХ. Инвесторы лоббируют строительство большого торгового центра, но ВДНХ должна остаться природно-историческим парком, рассказывал высокопоставленный чиновник мэрии.

ВДНХ – крупнейшее общественное пространство, говорит ее гендиректор Владимир Погребенко: «с развитой дорожной сетью и 400 объектами недвижимости это, вообще говоря, полноценный «город в городе», с этой точки зрения решение 1998 г. о переводе земли в ООПТ «было абсолютно лишено логики». «Сейчас мы сможем развивать территорию», – доволен он.

Исключение участка из состава ООПТ даст возможность строить здесь капитальные объекты, уверен глава партии «Альянс зеленых» Олег Митволь. По такой же схеме были изменены границы ООПТ «Природно-исторический парк «Москворецкий» (Мневники): из нее было исключено 88,46 га, чтобы построить там более 2 млн кв. м недвижимости, в том числе парламентский центр.

Бэла Ляув (Ведомости)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация