Новости

ВДНХ вышла из состава особо охраняемой природной территории

ВДНХ вышла из состава особо охраняемой природной территории

Не исключено, что теперь на территории выставки можно будет вести капитальное строительство.

Постановление правительства Москвы об изменении границ особо охраняемой природной территории (ООПТ) «Природно-исторический парк «Останкино» принято 14 апреля. Из состава парка будет исключен участок в 200,84 га – вся территория нынешней ВДНХ. В качестве компенсации в «Останкино» включат девять участков в долине Яузы площадью 210 га.

Статус ООПТ предусматривает особый режим вырубки и застройки, говорит адвокат коллегии «Юков и партнеры» Марина Краснобаева. Использовать такие земли можно исключительно в культурно-просветительских, рекреационных, физкультурно-оздоровительных и спортивных целях, добавляет Ирина Зайцева из юридической группы «Яковлев и партнеры». Исключение части территории из ООПТ снимает эти ограничения, возможно, там можно будет строить недвижимость.

Руководитель департамента природопользования Москвы Антон Кульбачевский говорит, что такого не будет, и объясняет причину отмены статуса: «ВДНХ за выходные посещает по 100 000 человек, половина территории заасфальтирована, какая это ООПТ?» Теперь ВДНХ относится к территории природного комплекса, продолжает он: можно строить храмы, школы, детские сады, медицинские центры.

Год назад правительство Москвы приступило к возрождению ВДНХ, сейчас разрабатывается концепция развития территории. Инвестиции предварительно оценены в 163 млрд руб., часть павильонов будет реконструирована, часть – реставрирована. Также предполагается строительство аттракционов и гигантского колеса обозрения. Все эти объекты затратные, но не очень прибыльные. Поэтому рассматриваются три варианта: собственные средства (т. е. бюджетные и заемные); инвестор финансирует и управляет частью объектов; все объекты строит инвестор.

Консультанты предлагают минимизировать потребность в бюджетных средствах – например, добавить проекту коммерческих функций: торговля, гостиницы, офисы, рекреация, часть территории – под застройку. Это потенциально позволит отказаться от бюджетных субсидий или сократить их до менее чем 5 млрд руб., говорится в концепции (есть у «Ведомостей», еще не одобрена правительством Москвы). Именно невозможность строить капитальные объекты на территории ВДНХ была одной из причин, почему прежние инвесторы – структуры Зараха Илиева и Года Нисанова не сумели завершить реконструкцию ВДНХ. Инвесторы лоббируют строительство большого торгового центра, но ВДНХ должна остаться природно-историческим парком, рассказывал высокопоставленный чиновник мэрии.

ВДНХ – крупнейшее общественное пространство, говорит ее гендиректор Владимир Погребенко: «с развитой дорожной сетью и 400 объектами недвижимости это, вообще говоря, полноценный «город в городе», с этой точки зрения решение 1998 г. о переводе земли в ООПТ «было абсолютно лишено логики». «Сейчас мы сможем развивать территорию», – доволен он.

Исключение участка из состава ООПТ даст возможность строить здесь капитальные объекты, уверен глава партии «Альянс зеленых» Олег Митволь. По такой же схеме были изменены границы ООПТ «Природно-исторический парк «Москворецкий» (Мневники): из нее было исключено 88,46 га, чтобы построить там более 2 млн кв. м недвижимости, в том числе парламентский центр.

Бэла Ляув (Ведомости)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация